8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный телефон

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,вчера купила телефон в "Связном" explay fresh ,все хорошо работал,но когда вечером нажала на перезапуск,телефон выключился и больше не включается,что только не пробовала делать..Скажите если я сегодня поеду в салон,мне смогут поменять телефон или вернуть деньги? Или же придется ждать,когда сделают экспертизу..

, Ксения, г. Ставрополь
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

  • Ксения,  доброе утро! Вы можете предъявить продавцу претензию со своими требованиями на основании ст.18 закона " О защите прав потребителей"  Вы имеете право отказаться от телефона и потребовать возврата денег.


    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель вслучае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

  • 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо что ответили! Но сегодня я ездила в этот салон,где брала телефон, там продавцы-консультанты мне сказали,что я должна ехать в диагностический центр,на диагностику моб.телефона(смартфона) Но диагностика платная,следовательно мне эти деньги потом не вернут! тем более при том условии,что я имею 14 дней,а так как диагностика идет 21 день, данный телефон уже не смогу поменять!

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите если я сегодня поеду в салон, мне смогут поменять телефон или вернуть деньги?

Ксения

Обязаны обменять или вернуть деньги за неисправный товар в течении 15 дней после покупки, но могут забрать на определение наличия неисправности.

Но даже в этом случае обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, после обращения или обменять в течении 20 дней, после обращения.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ксения!

Если у Вас товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обратитесь к продавцу сегодня с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если хотите заменить товар, срок замены — 7 дней (ст. 21 Закона). Если хотите вернуть деньги — срок 10 дней (ст. 22 Закона).

Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, на основании ст. 18 Закона, при этом экспертиза будет длиться  - в зависимости от предъявленного требования: 10 дней, если просили вернуть деньги; 20 дней, если просили заменить. Если будете просить заменить, на период экспертизы по Вашему заявлению в 3-х дневный срок обязаны предоставить подменный товар.

При неудовлетворении требования по претензии — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение), так же был вытащен телефон из коробки
Собрала вещи у мужа в пакеты. Он сказал забрать на следующий день. Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение),так же был вытащен телефон из коробки. Браслет требует вернуть, пишет «лучше отдай жизни не будет», так же говорит что не знает ни о каком телефоне. Подскажите что в таком случае делать!!! Уже сил нет и страшно
, вопрос №4120038, Валерия, г. Знаменск
Все
У меня У меня украли деньги с карты 13000 Номер телефона мошенника
У меня У меня украли деньги с карты 13000 Номер телефона мошенника я знаю Как выглядит Его адрес ФИО Дату рождения И доказательства у меня переписка Которую она удалила но я успел скопировать
, вопрос №4119865, Олег Очирович, г. Элиста
Защита прав потребителей
Вы пришли просто телефон позаряжать?
Здравствуйте! Зашел в кафе дабы зарядить телефон, на что бариста сказал "молодой человек! Вы пришли просто телефон позаряжать?" я ответил что да и мне сказал уйти т.к. я ничего не заказал Кафе маленькое но тут были места и я никому не мешал. Так вот вопрос: если бы я отказался уходить и что либо брать могла ли меня выгнать бариста(управляющий или директор) заведения?
, вопрос №4119869, Никита, г. Ангарск
Дата обновления страницы 06.12.2014