8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Здравствуйте! Мы приобрели чернила для картриджей которыми пользовались 2 месяца(трудно назвать это пользовались потому что печатали пару страничек в месяц.Сейчас у нас выявилась проблема с принтером и по диагностики наших технических специалистов проблема была связана с чернилами.мы поэкспериментировали и купили новые чернила у другого поставщика и проблема ушла.Мы написали письмо о возврате денежных средств за некачественный продукт в компанию где первый раз покупали чернила (больше половины чернил в банках у нас остались),но по телефону поставщик отказывается забирать чернила и возвращать деньги.Что делать?Как правильно писать жалобу и куда!?

Показать полностью
, Кира, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

но по телефону поставщик отказывается забирать чернила и возвращать деньги.Что делать? Как правильно писать жалобу и куда!?

Кира

Приветствую Вас. Это ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Для начала пишите претензию. Если откажут, нужно будет проводить экспертизу, и в случае выявления некачественности чернил, нужно будет обращаться с иском в суд. 

0
0
0
0
Яна Комарова
Яна Комарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала  составьте письменную претензию с требованием  возврата денежных средств и отправьте ее поставщику. Общий срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в течении  этого времени поставщик  не ответит на  претензию или откажется  от удовлетворения требований Вы можете обратиться в суд  для взыскания убытков.

С Уважением!

0
0
0
0
Кира
Кира
Клиент, г. Санкт-Петербург

а где это посмотреть? в течении какого срока они обязаны ответить?

Если Вы, физ лицо то данный  срок  регулирует ст 22 ФЗ«О Защите  прав потребителей», если юр лицо  то  срок рассмотрения претензии регулируется ГКРФ.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Придется делать экспертизу качества товара (чернил). После подавать в суд.

Если покупали чернила как юридическое лицо, то Закон «О защите прав потребителей» на Вас не распространяется.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Военное право
Добрый день, отправляют в командировку, но на жильё и питание отсутствуют денежные средства, непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
Добрый день ,отправляют в командировку ,но на жильё и питание отсутствуют денежные средства ,непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
, вопрос №4775842, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 21.11.2014