8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Юридическая регистрация действующего межрегионального профсоюза

Наш межрегиональный профсоюз создан год назад, имеет устав, учредительные документы (6 регионов), решения, выборные органы. Какие нужны документы для юридической регистрации?

, Владимир Зорин, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!

Для регистрации созданного Вами органа, прежде всего, необходим его устав и протокол о его утверждении. Остальные документы, перечисленные Вами, являются своего рода приложениями к уставу и протоколу. 

В заявлении о регистрации следует, кроме выражения просьбы о регистрации, указать адрес места деятельности органа. Полагаю, что препятствий к регистрации быть не должно. Все, что надо, Вами перечислено, у Вас имеется. Отказ в регистрации обжалуется в суд. 

1
0
1
0
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Владимир!

Государственная регистрация — это внесение в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц.

Госрегистрация нужна, чтобы профсоюз обладал статусом юридического лица. В этом случае может иметь и приобретать имущество, заключать хозяйственные договоры и т.п. (на юридическом языке это означает, что профсоюз является субъектом имущественных отношений). Но, зарегистрировавшись и став юрлицом, профсоюз становится налогоплательщиком, а значит, обязан представлять отчетность в налоговые органы, что связано с дополнительными расходами.

Может ли профсоюз действовать без регистрации?

Может. Профсоюз, как общественная организация вправе не регистрироваться (ст. 8 закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»). В этом случае профсоюз не приобретает прав юридического лица, но в полной мере пользуется своими профсоюзными правами.

К сожалению, и работодатели, и даже суды очень часто не знают этой нормы. Отсутствие регистрации у профсоюза в таком случае становится удобным поводом для игнорирования и непризнания профсоюза. Такая практика незаконна.

Любой профсоюз (и юрлицо, и не юрлицо) имеет право представлять интересы своих членов в судах, государственных органах (да где угодно), инициировать и вести коллективные переговоры, коллективные трудовые споры, участвовать в процедуре увольнения работников, являющихся членами профсоюза, участвовать в принятии локальных нормативных актов содержащих нормы трудового права, требовать от работодателя предоставления помещения и осуществлять прочие профсоюзные права, которые связаны именно со статусом представителей работников.

В принципе, первичной профсоюзной организации удобнее действовать без создания юрлица — в этом случае взносы можно собирать наличными по ведомости или перечислять их непосредственно на счет профсоюза, в который она входит и который будет выполнять и другие функции, требующие государственной регистрации.

mpra.info/create/Registraciia-profsoyuza

Перед тем, как пройти регистрацию в налоговых органах, профсоюз, являясь общественным объединением, должен пройти проверку документов в Федеральной регистрационной службе (ФРС).

Чтобы зарегистрировать профсоюз, нужны следующие документы и сведения:
1. Заявление, подписанное уполномоченным лицом (учредителем профсоюза) с указанием его паспортных данных и контактных телефонов.
2. Устав профсоюза (в трех экземплярах)
3. Выписка из Протокола общего собрания или учредительного съезда, где содержатся сведения о создании профсоюза, утверждении его Устава и формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов.
4. Сведения об учредителях.
5. Сведения о местонахождении постоянно действующего руководящего органа профсоюза.
6. Документ об уплате госпошлины.
7. Протоколы учредительных съездов или общих собраний структурных подразделений для общероссийского, международного и межрегионального профсоюзов.
8. В случае использования в наименовании профсоюза личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования понадобятся документы, подтверждающие право на их использование.

После получения свидетельства о государственной регистрации профсоюза, он имеет право открыть банковский счет, об открытии которого в течение 5 дней нужно сообщить в налоговые органы, иначе профсоюз оштрафуют.

Все заявления и сведения подаются по утвержденным формам, но в разных территориальных органах ФРС могут быть свои требования к документам, поэтому лучше предварительно ознакомиться с ними.

www.u-no.ru/regporganization/regtradeunion.html

1
0
1
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»,

Профсоюз — добровольное общественное объединение граждан

Согласно ст. 18 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об общественных объединениях»,

Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей — не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания отдельных видов общественных объединений может устанавливаться специальными законами о соответствующих видах общественных объединений.

Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании.

Следуя ст. 19 того же закона,

Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений

Этот орган — Минюст (Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1313 (ред. от 23.06.2014) «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»).

Минюст рассматривает документы месяц, затем принимает решение о регистрации или отказе в регистрации и, при положительном решении, направляет документы в ИФНС.

Необходимые документы (ст. 21 закона «Об общественных объединениях»):

1) Заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме N Р11001;
2) Устав общественного объединения в трех экземплярах;

3) Выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

4) Сведения об учредителях; 

5) Документ об уплате государственной пошлины;

6) Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

7) Протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;

8) Документы, подтверждающие правомочия на использование в наименовании общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования (если такое есть).

Примите во внимание, что срок подачи документов — не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании некоммерческой организации. То есть отпечатали все документы, лучше в тот же день сдать в Управление Минюста.

При этом, надо учитывать, что они месяц будут находится управлении. 

Сама регистрация в налоговой, куда Минюст самостоятельно направит документы, займет 5 дней.

1
0
1
0
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»

Статья 3. Основные термины

межрегиональный профсоюз — добровольное объединение членов профсоюза — работников одной или нескольких отраслей деятельности, действующее на территориях менее половины субъектов Российской Федерации;

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об общественных объединениях»

Статья 21. Государственная регистрация общественных объединений
Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации общественных объединений.
Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений (далее — федеральный орган государственной регистрации), или его территориальным органом. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации общественных объединений, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» федеральным органом исполнительной власти (далее — уполномоченный регистрирующий орган) на основании принимаемого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации.
Решение о государственной регистрации международного или общероссийского общественного объединения принимается федеральным органом государственной регистрации.
Решение о государственной регистрации межрегионального общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.
Решение о государственной регистрации регионального или местного общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) устав общественного объединения в трех экземплярах;
3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
4) сведения об учредителях;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;
7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;
8) при использовании в наименовании общественного объединения имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)
9) заявление о включении общественного объединения в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон «О некоммерческих организациях») реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, — для общественных объединений, являющихся юридическими лицами, получающих денежные средства и иное имущество от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.
(п. 9 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)
Указанные в части шестой настоящей статьи документы подаются в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
Государственная регистрация молодежных и детских общественных объединений осуществляется в случае, если в руководящие органы указанных объединений избраны полностью дееспособные граждане.
Изменения, вносимые в уставы общественных объединений, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация общественных объединений, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации.
Решение о государственной регистрации отделения общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании документов, представленных отделением общественного объединения в соответствии с частью шестой настоящей статьи и заверенных центральным руководящим органом общественного объединения. При этом государственная регистрация отделения общественного объединения осуществляется в порядке, предусмотренном для государственной регистрации общественных объединений. В случае если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган данного объединения уведомляет территориальный орган федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации о наличии указанного отделения, месте его нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах. В этом случае указанное отделение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган в течение тридцати дней со дня подачи заявления о государственной регистрации общественного объединения обязан принять решение о государственной регистрации общественного объединения либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме.
Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации общественного объединения направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.
На основании указанного решения и представленных федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения.
Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи об общественном объединении выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.
За государственную регистрацию общественного объединения, изменений, вносимых в его устав, взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Существует Административный регламент, на основании которого регистрируются некоммерческие организации

ПРИКАЗ


от 30 декабря 2011 г. N 455


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ


ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ


О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Территориальные органы Минюста России принимают решение о
государственной регистрации в отношении:

межрегиональных, региональных и местных общественных
объединений;

2. Заявителями при государственной регистрации
некоммерческой организации являются:

учредитель (учредители) некоммерческой организации при ее
создании;


….

График приема заявителей размещается на официальном сайте
Минюста России в сети Интернет (http://www.minjust.ru) и сайтах территориальных
органов Минюста России.

21. Юридическим фактом завершения предоставления государственной
услуги является:

получение заявителем документов, подтверждающих
государственную регистрацию, в том числе свидетельства о государственной
регистрации некоммерческой организации, свидетельства о внесении записи в
Единый государственный реестр юридических лиц, полученного из регистрирующего
органа.


Срок предоставления государственной услуги

22. Общий срок предоставления государственной услуги
центральным аппаратом Минюста России и его территориальными органами, без учета
времени на исполнение функций регистрирующим органом, не должен превышать: 33
дней в отношении общественных объединений
, 30 дней — политических партий,
одного месяца и трех дней или шести месяцев и трех дней (при проведении
государственной религиоведческой экспертизы) — религиозных организаций и 17
рабочих дней — иных некоммерческих организаций.

При принятии решения о приостановлении государственной
регистрации некоммерческой организации течение указанного срока прерывается не
более чем на три месяца.

29. В соответствии со статьей
21 Федерального закона «Об общественных объединениях», статьей
122 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей
12 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей»:

1) для государственной регистрации
общественного объединения представляются:

заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его
фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

устав общественного объединения, ассоциации (союзы)
общественных объединений представляют устав и (или) учредительный договор;

выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или
общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об
утверждении его устава и о формировании руководящих органов и
контрольно-ревизионного органа;

сведения об учредителях (указываются в соответствующем
приложении к заявлению), выписка из реестра иностранных юридических лиц
соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе
доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя;

документ об уплате государственной пошлины;

сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего
руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь
с общественным объединением (указываются в соответствующей графе заявления);

протоколы учредительных съездов (конференций) или общих
собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и
межрегионального общественных объединений;

при использовании в наименовании общественного объединения
личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством
Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских
прав, а также полного наименования иного юридического лица как части
собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их
использование;


2) для государственной регистрации отделения общественного
объединения представляются:

документы, указанные в подпункте 1 пункта
29 Административного регламента, заверенные центральным руководящим органом
общественного объединения.

В случае, если отделение общественного объединения не
принимает свой устав и действует на основании устава того общественного
объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган
данного объединения уведомляет территориальный орган о наличии указанного
отделения, месте его нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах.

38. При предоставлении государственной услуги не
допускается:

— истребование от заявителя документов, предоставление
которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

— истребование от заявителя документов, находящихся в
распоряжении Минюста России и его территориальных органов, а также в
распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций.

39. Все документы на государственную регистрацию
представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным
законом.

40. Документы иностранных организаций представляются на
государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с
переводом на русский язык и должны быть удостоверены в соответствии с пунктом 46 Административного регламента.

41. Все документы, кроме документов, представляемых в
электронной форме, и учредительных документов некоммерческой организации,
представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из
которых должен быть подлинником.


Учредительные документы некоммерческой организации
представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов,
представляемых в электронной форме.


Два экземпляра учредительных документов, представляемых на
государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя
или нотариуса.

Листы всех экземпляров учредительных документов,
представляемых на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы.
Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и
заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.


42. Протокол (выписка из протокола)
учредительного съезда (конференции) или общего собрания, заседания высшего
органа управления (высшего руководящего органа) организации, содержащий решение
о создании некоммерческой организации, об утверждении ее учредительных
документов и об избрании (назначении) органов (о формировании руководящих и
контрольно-ревизионных органов), должен содержать:

дату и место проведения учредительного съезда (конференции),
общего собрания, заседания;

список учредителей — участников учредительного съезда
(конференции), общего собрания, заседания;

сведения о количественном и персональном составе (фамилия,
имя, отчество) рабочих органов (президиума, секретариата и иных);

существо принятых решений и результаты голосования по ним;

сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных)
членах руководящих и контрольно-ревизионных органов;

фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря
съезда (конференции), общего собрания, заседания, ответственных за составление
протокола.

43. Протокол (выписка из протокола) заседания высшего, иного
уполномоченного органа управления некоммерческой организации, содержащий
решение о внесении изменений в учредительные документы и (или) об изменении
иных сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр юридических
лиц, помимо сведений, указанных в пункте 42, должен
содержать:

в случае проведения заседания в форме съезда (конференции) — сведения об утверждении нормы представительства делегатов, о количестве
избранных и фактически присутствующих на заседании делегатов, о соблюдении
положений устава некоммерческой организации в части определения правомочности
(кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления;

в случае проведения заседания в форме общего собрания
(заседания) — сведения об общем количестве членов (участников, учредителей)
высшего или иного уполномоченного органа управления некоммерческой организацией
на дату проведения заседания и о количестве фактически присутствующих на
заседании членов (участников, учредителей), о соблюдении положений устава
некоммерческой организации в части определения правомочности (кворума)
заседания высшего или иного уполномоченного органа управления.

44. Платежное поручение или иной документ об уплате в
соответствующий бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию
некоммерческой организации представляется в подлиннике.

45. Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно
действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется
связь с некоммерческой организацией, указываются в заявлении, подписанном
уполномоченным лицом.

Подтверждение заявителем указанных сведений иными
документами не требуется.

46. Официальные документы и акты,
представленные организациями и учреждениями иностранных государств, не являющихся
участниками Гаагской конвенции
от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных официальных
документов (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6), если иное не
установлено действующими договорами и соглашениями Российской Федерации с
иностранными государствами, принимаются к рассмотрению при наличии консульской
легализации, которую совершают консульские учреждения Российской Федерации за
границей и Консульское управление Министерства иностранных дел Российской
Федерации.

Официальные документы и акты, представленные организациями и
учреждениями иностранных государств — участников Гаагской конвенции
от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных официальных
документов, если иное не предусмотрено договорами и соглашениями Российской
Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению при принятии
решения о государственной регистрации некоммерческой организации без
консульской легализации документов, при наличии на них апостиля,
удостоверяющего подлинность подписи, должность лица, подписавшего документ, и
подлинность оттиска печати или штампа, которым заверен этот документ.

Официальные документы, полученные из стран СНГ, принимаются
к рассмотрению без какого-либо специального удостоверения, если такие документы
изготовлены и засвидетельствованы учреждением или специально на то
уполномоченным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и
заверенных оттиском печати с воспроизведением государственного герба.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

47. Центральный аппарат Минюста России и его территориальные
органы не вправе отказать некоммерческой организации в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.

48. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления государственной регистрации некоммерческой организации (за
исключением общественного объединения и религиозной организации):

в случае если представленные для государственной регистрации
документы оформлены в ненадлежащем порядке, государственная регистрация
некоммерческой организации может быть приостановлена однократно на срок, не
превышающий трех месяцев.

49. Исчерпывающий перечень оснований для продления срока
рассмотрения документов религиозной организации:

в случае, предусмотренном пунктом
8 статьи 11 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных
объединениях», срок рассмотрения документов религиозной организации может
быть продлен до шести месяцев для проведения государственной религиоведческой экспертизы.

50. Исчерпывающий перечень оснований, при которых
государственная услуга не предоставляется:

основания отказа в государственной регистрации общественного
объединения:

устав общественного объединения противоречит Конституции
Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

необходимые для государственной регистрации документы,
предусмотренные Федеральным законом
«Об общественных объединениях», представлены не полностью, либо
оформлены в ненадлежащем порядке, либо представлены в ненадлежащий орган;

выступившее в качестве учредителя лицо не может быть
учредителем в соответствии с частью
третьей статьи 19 Федерального закона «Об общественных
объединениях»;

ранее зарегистрированное общественное объединение с тем же
наименованием осуществляет свою деятельность в пределах той же территории;

в представленных на государственную регистрацию
учредительных документах содержится недостоверная информация;

наименование общественного объединения оскорбляет
нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;

основания отказа в государственной регистрации политической
партии:

положения ее устава противоречат Конституции
Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам;

ее наименование и (или) символика не соответствуют
требованиям статей
6 и 7
Федерального закона «О политических партиях»;

не представлены документы, необходимые в соответствии с
Федеральным законом
«О политических партиях» для ее государственной регистрации;

информация, содержащаяся в представленных для ее
государственной регистрации документах, не соответствует требованиям
Федерального закона
«О политических партиях»;

нарушены установленные Федеральным законом
«О политических партиях» сроки представления документов, необходимых
для государственной регистрации политической партии;

основания отказа в государственной регистрации регионального
отделения политической партии:

не представлены документы, необходимые в соответствии с
Федеральным законом
«О политических партиях» для его государственной регистрации;

информация, содержащаяся в представленных для его
государственной регистрации документах, не соответствует требованиям
Федерального закона
«О политических партиях»;

основания отказа в государственной регистрации отделения
иностранной некоммерческой неправительственной организации:

учредительные документы, цели создания отделения иностранной
некоммерческой неправительственной организации противоречат Конституции
Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

цели его создания создают угрозу суверенитету, политической
независимости, территориальной неприкосновенности, национальным интересам
Российской Федерации;

ранее зарегистрирована некоммерческая организация с таким же
наименованием;

его наименование оскорбляет нравственность, национальные и
религиозные чувства граждан;

необходимые для государственной регистрации документы,
предусмотренные Федеральным законом
«О некоммерческих организациях», представлены не полностью либо
представлены в ненадлежащий орган;

выступившее в качестве учредителя лицо не может им быть в
соответствии с пунктом
1.2 статьи 15 Федерального закона «О некоммерческих
организациях»;

если решение о реорганизации, ликвидации некоммерческой
организации, о внесении изменений в ее учредительные документы или об изменении
сведений, указанных в пункте
1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», принято лицом
(лицами), не уполномоченным на то федеральным законом и (или) учредительными
документами некоммерческой организации;

если установлено, что в представленных для государственной
регистрации документах содержатся недостоверные сведения;

если в установленный решением о приостановлении
государственной регистрации срок заявителем не устранены основания, вызвавшие
приостановление государственной регистрации;

ранее зарегистрированное на территории Российской Федерации
отделение иностранной некоммерческой неправительственной организации было
ликвидировано в связи с грубым нарушением Конституции
Российской Федерации и законодательства Российской Федерации;

основания отказа в государственной регистрации религиозной
организации:

цели и деятельность религиозной организации противоречат Конституции
Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

создаваемая организация не признана в качестве религиозной;

устав и другие представленные документы не соответствуют
требованиям законодательства Российской Федерации или содержащиеся в них
сведения недостоверны;

в Едином государственном реестре юридических лиц ранее
зарегистрирована организация с тем же наименованием;

учредитель (учредители) неправомочен;

основания отказа в государственной регистрации иной
некоммерческой организации:

учредительные документы некоммерческой организации
противоречат Конституции
Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

ранее зарегистрирована некоммерческая организация с таким же
наименованием;

ее наименование оскорбляет нравственность, национальные и
религиозные чувства граждан;

необходимые для государственной регистрации документы,
предусмотренные Федеральным законом
«О некоммерческих организациях», представлены не полностью либо
представлены в ненадлежащий орган;

выступившее в качестве учредителя некоммерческой организации
лицо не может быть учредителем в соответствии с пунктом
1.2 статьи 15 Федерального закона «О некоммерческих
организациях»;

если решение о реорганизации, ликвидации некоммерческой
организации, о внесении изменений в ее учредительные документы или об изменении
сведений, указанных в пункте
1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», принято лицом
(лицами), не уполномоченным на то федеральным законом и (или) учредительными
документами некоммерческой организации;

если установлено, что в представленных для государственной
регистрации документах содержатся недостоверные сведения;

если в установленный решением о приостановлении
государственной регистрации срок заявителем не устранены основания, вызвавшие
приостановление государственной регистрации;

основания оставления заявления о государственной регистрации
религиозной организации без рассмотрения:

непредставление для государственной регистрации религиозной
организации документов, предусмотренных пунктами
5 — 7
статьи 11 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных
объединениях».


0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Подскажите, какое юридическое оформление нужно при таком виде деятельности
Здравствуйте! Пожалуйста помогите найти ответ на вопрос- возможно ли заниматься торговой деятельностью на территории частного домовладения, товарами ритуальной принадлежности. Подскажите, какое юридическое оформление нужно при таком виде деятельности.
, вопрос №4089648, Александр, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, могу ли я поступить в юридический университет на уголовное право, если отец сидел в тюрьме, но умер 10 лет назад?
Здравствуйте, могу ли я поступить в юридический университет на уголовное право , если отец сидел в тюрьме , но умер 10 лет назад ?
, вопрос №4089689, Софья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как поставить на регистрацию автомобиль
С февраля 2021г. и по сегодняшний день живу и работаю в РФ. Регистрация Республика Крым. В октябре 2023г. получил гражданство РФ с местом регистрации Республика Крым. Въезжал на ТСЛП. В регистрации авто после получения гражданства отказано. В получении электронного технического паспорта отказано так как ТСЛП снято с таможенного контроля в связи с вступлении 5 декабря 2022года в силу постановления Правительства РФ от 02.12.2022г. № 2215. Как поставить на регистрацию автомобиль.
, вопрос №4089364, Николай, Симферополь
Автомобильное право
Остановили на автобусе и эвакуировали по статье 14.1.2 ч3 Нужна юридическая помощь
Здравствуйте! Остановили на автобусе и эвакуировали по статье 14.1.2 ч3 Нужна юридическая помощь
, вопрос №4088580, Андрей Константинов, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли проживать в Московской области, имея временную регистрацию по месту пребывания в г
Можно ли проживать в Московской области, имея временную регистрацию по месту пребывания в г. Москва? Закон определяет только то, что можно жить в Москве и Московской области, имея постоянную регистрацию по месту жительства в одном из регионов. А что если есть только временная регистрация по месту пребывания в Москве, а жить нужно в Московской области? Постоянной регистрации по месту жительства нет вообще.
, вопрос №4088534, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2014