8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка товара, оплата доставки

Здравствуйте! Мы являемся производителями. Заключили договор на поставку оборудования. Срок отгрузки задержали на 2 дня. Покупатель в виду особенности своей деятельности приехал из другого города сам забирать груз,поскольку срыв сроков поставки для него критичен.Изначально оплату доставки оплачивали по договору мы, стоимость доставки транспортной компанией 10 т.р. нам выставили 40000 р. куда включили зарплату сотрудников, начисления ФОТ, ГСМ, Амортизация, затраты связанные с оплатой труда за сверхурочную работу, за работу в праздничные дни, в связи с поставкой оборудования не в установленные сроки. Насколько правомерно они выставили такую сумму и такие статьи расходов, ранее по стоимости не было никаких договоренностей, мы давая согласие на самостоятельный забор груза рассчитывали на компенсацию ГСМ и командировочных сотрудникам 15-20 т.р. Подскажите, насколько правомерны их требования?

Показать полностью
, Александр Борзых, г. Череповец
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Они выставили то, что либо посчитали нужным, либо те расходы, которые фактически понесли. Проверить это можно только путем запроса соответствующих документов. В данном случае вариантов у вас несколько:

1. Согласиться и все оплатить, тем самым сохранить добрые партнерские отношения.

2. Согласиться частично — оплатив ту стоимость, которую вы считаете обоснованной, при этом обязательно направьте письмо с обоснованием своих расчетов. При этом Ваш партнер может согласиться с перечисленными деньгами, а может пойти в суд, где они будут доказывать, что выставленная ими сумма реальная и не завышенная. Суд будет смотреть на все доказательства, в том числе и на разумность расходов.

3. Не согласиться совсем, но предложив им в счет стоимости доставки, например скидку при последующих поставках. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Кредитование
Мне одобрили карту платинум от банка деловые решения и за доставку просят перевод
Здравствуйте! Мне одобрили карту платинум от банка деловые решения и за доставку просят перевод! Это мошенники или нет!?
, вопрос №4120325, Никита, г. Пермь
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2013