8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте более 30 дней

Купил телефон Леново в Алло,через пару месяцев начал страшно глючить и бывало не включался.Отдал в сервис по гарантии.Подождал 3 недели,телефон вернули в том же состоянии в котором я отдал,тоесть неработаюшим.Отправил его повторно,уже больше месяца жду его,когда продавец сказал что ждать надо 3 недели!Сколько еще ждать???

, Николай, г. Москва
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Николай доброго дня 

Согласно ст. 20 закона о ЗПП, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Помните что проделение а срока до 45 дней должно быть оформлено документально. После этого срока вы имеете право требовать расторжения договора 
0
0
0
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Здравствуйте, Николай!

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 20. Устранение недостатков
товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)


1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной
форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены
изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней
.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет
очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон
срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения
недостатков, товара
. При этом отсутствие необходимых для устранения
недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования
или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о
таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение
срока, определенного соглашением сторон первоначально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить в сложившейся ситуации?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
, вопрос №4098633, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли мне платить налог при продаже квартиры, если я покупаю новую большей стоимостью
Здравствуйте, если в наследство получена квартира от мужа, в которой мы прожили более 30 лет, квартира была оформлена на мужа. Нужно ли мне платить налог при продаже квартиры, если я покупаю новую большей стоимостью.
, вопрос №4097685, Юлия, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.09.2014