8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответов

Толку задавать вопрос? Все равно не отвечаете! Интересно, кто-нибудь получает ответ на свои вопросы на вашем сайте.

, Светлана, г. Казань
Антон Пряничников
Антон Пряничников
Юрист, г. Нижний Новгород

Многие получают, вопросов много юристов мало.

0
1
0
1
Алексей Иванченко
Алексей Иванченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Да, получают, возможно сейчас не в сети специалист по Вашему вопросу, поэтому и нет ответа, кроме того вопросы идут наплывом, и к моменту появления человека в сети, уже может быть перемещен вопрос так далеко по порядку, что его не заметят — касается бесплатных вопросов, их очень много. По поводу платных — уверен что все вопросы имеют ответы.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Получение образования
Какие законы и правовые акты в этом случае могут дать ответ?
Семья является беженцами из региона, где идет активный вооруженный конфликт. Все члены семьи имеют российское гражданство. Младшему сыну 7 лет, он должен идти в первый класс. Однако директор школы по месту жительства отказал родителям, в зачислении сына в школу, поскольку, по его словам, родители обратились слишком поздно, первые классы укомплектованы. Прав ли директор школы в этой ситуации? Какие законы и правовые акты в этом случае могут дать ответ?
, вопрос №4121893, Регина, г. Санкт-Петербург
Административное право
После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст
Здравствуйте! После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст. помощника хочу обжаловать. Решение пришло 21 февраля 2024 г. , а сейчас 17 мая 2024 г.. Время обжалования не прошло?
, вопрос №4121655, Олег, г. Моздок
Все
Это не ответ на мой вопрос Ведь это не блогер говорит о чужом
Это не ответ на мой вопрос Ведь это не блогер говорит о чужом контенте А сам магазин говорит о своих товарах Причём они же и производители Это считается рекламой или хоз деятельностью? Точно такие шортсы на ютубе должны маркироваться?
, вопрос №4120914, Валерия, г. Санкт-Петербург
Все
Дополнительные расходы на детей   0 ответов Добрый день Я в
Дополнительные расходы на детей   0 ответов Добрый день . Я в разводе, у меня двое детей-инвалидов (справки об инвалидности и ИПРА есть у обеих). Могу ли я подать заявление на взыскание либо разделение дополнительных расходов на детей с моего бывшего мужа (реабилитация постоянная, расходы на лечение )? Если да, то что для этого нужно сделать ?
, вопрос №4120886, Дарья, г. Славянск-на-Кубани
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2014