Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За сколько дней оператор сотовой связи должен предупредить о смене тарифного плана на абонентском номере абонента и каким путём?
Я не пользовался сим-картой больше года. Платных услуг подключено не было, абонентская плата по тарифу отсутствовала. Баланс на 26.03.2013 г. составлял 18 руб. 39 коп. 06.02.2014 г. оператор сотовой связи изменил тарифный план на другой при этом были списаны денежные средства и баланс составил минус 05 руб. 09 коп. Об изменении тарифного плана мне не сообщили. Какие нарушены мои права, в соответствии каких законов? За сколько дней оператор сотовой связи должен предупредить о смене тарифного плана на абонентском номере абонента и каким путём? Как расторгнуть с ними договор?
У этого оператора я пользуюсь двумя другими активными сим-картами.
При введении новых тарифных планов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней через средства массовой информации (п.п. «д» п. 25 Правил оказания услуг подвижной связи).
Т.е. по сути речь идёт об объявлении на сайте оператора (сайты большинства крупных операторов зарегистрированы как электронные СМИ). Более того, у ряда операторов в договоре прописана обязанность абонентов регулярно сайт проверять.
В Вашем же случае, как я могу понять, речь идёт об изменении тарифа в связи с неиспользованием номера. Возможность таких изменений обычно зашита в договор об оказании услуг связи. С которыми Вы соответственно согласились при подключении. Телефонная связь это не электронная почта, ресурс нумерации не безграничен. Поэтому и операторам невыгодно обслуживать неиспользуемые номера, и сами номера бы уже давно закончились, если бы не такая «ротация».
То как договор расторгнуть опять-таки прописано в договоре. Обычно таким способом является письменное заявление о расторжении договора. При этом не должно быть задолженности.