8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сбербанк отвечает, что документ сам заявитель отправил

Арест на счетах: откуда взялась задолженность-не понятно. На сайте ФССП ничего нет. Как и на госуслугах. Сбербанк отвечает, что документ сам заявитель отправил. Документы какие-либо предоставить не может. Сам заявитель не отвечает. Заявитель -ПКО АЙДИ КОЛЛЕКТ

, Анастасия, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Анастасия!

Сбербанк отвечает, что документ сам заявитель отправил

 Да, в силу закона, взыскатель вправе предъявить исполнительный документ — на исполнение, непосредственно, в банк, в котором у должника открыт счета (то есть, минуя Службу Судебных Приставов).

В «Сбере» Вам нужно запросить:

* актуальную Выписку по счету,

и

* справку об арестах и удержаниях.

Запросить все это можно, через личный кабинет «Сбербанк — онлайн».

В справке должен быть указан вид, номер и дата исполнительного документа, а так же какой суд его выдал.

Заявитель -ПКО АЙДИ КОЛЛЕКТ

 ПКО — профессиональная коллекторская организация. В общем, взысккивают с Вас долг — коллекторы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Есть несколько исполнительных производств, отправила приставам ходатайство на отмену ИП, указала причину по
Есть несколько исполнительных производств , отправила приставам ходатайство на отмену ИП , указала причину по которой нужно это сделать « у должника нет имущества и дохода на которое может быть обращено взыскание» Долго искала информацию о том, что приложить к заявлению в виде док-тв . В интернете увидела информацию о том, что можно приложить трудовую «там пусто»-приложила. И еще выписку из ЕГИССО О соц выплатах , на которые не может быть обращено взыскание . В итоге ответ пристава «в ходатайстве отказать, доводы,на которые ссылается заявитель необоснованны» Подскажите , что я упустила. Ко всему прочему ,примерно, через пол года пристав закрыла несколько других ИП . Здесь я просто пытаюсь ускорить процесс, но на что мне сослаться .
, вопрос №4125146, Катя, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, на госуслугах пришел отказ о назначении пособия на ребёнка до 7 лет.Причина: Доход заявителя и
Здравствуйте, на госуслугах пришел отказ о назначении пособия на ребёнка до 7 лет .Причина: Доход заявителя и (или) трудоспособного члена его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет), полученный в рамках применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» меньше двукратной величины МРОТ. Дело в том, что оформила самозанятость в сентябре 2023 года , до этого стояла в центре занятости, я в разводе , доход с июня 2023 по май 2024 года больше 100 000 рублей( это т алименты и детские пособия). За этот год доход от самозанятости составляет: 27300 рублей.
, вопрос №4124432, Алена, г. Братск
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, что делать в таких случаях и как действовать?
Брала в рассрочку абонемент в фитнес-клуб. Отходила месяц и поняла, что мне не подходит и решила расторгнуть договор на что мне отвечают, что это невыгодно и я могу либо переоформить на другого человека(человек доплачивает плюс 3500 за мой абонемент), либо взимается комиссия банка о чем мне не говорили ранее. Моя знакомая также оформляла и писала заявление о возврате суммы, но ей сказали, что в течении 180 дней выплатят, но при этом за рассрочку стоит платить. Скажите, пожалуйста, что делать в таких случаях и как действовать?
, вопрос №4123415, Мария, г. Тюмень
Побои
13 дней назад, пытался разнять драку - меня ударили и рассекли бровь, в скорой сказал, упал во время драки, что
13 дней назад, пытался разнять драку - меня ударили и рассекли бровь, в скорой сказал, упал во время драки, что то вроде того, в итоге они написали избит неизвестными, утром пришла полиция взяла показания, сказал не помню ни че, если кто и ударил, я претензий не имею. но они продолжили дела, позвонили говорят приходи, нашли мы их - я опять сказал без претензий, написали что упал сам и я думаю все. сегодня опять вызывает участковый, говорит я это не подпишу, типа что это - сначала ударили, потом упал - иди типа проходи экспертизу, дал направление - я спрашивал, что типа выбора нету, он говорит полюбому надо. вопрос - как замять дело без продолжения хода расследования и надо ли мне проходить экспертизу?
, вопрос №4122599, Андрей, г. Тамбов
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2024