Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом.
А меня салон заблокировал и не дает возможности записи.
Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи.
Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя.
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон.
Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят.
У неё все в этом плане схвачено.
Видимо и ведут себя вот так.
Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона?
И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон.
Добрый день! Как Вы совершенно верно пишете, что произвола в отношении отказа кому-то из посетителей салона не имеет законных оснований, это закреплено в ст.426 ГК РФ — при заключении публичного договора лицо, оказывающее услуги, обязано:
… осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицоhttps://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5b4886fd41d95bd272f7a06c75e26762630ac683/
Если Вам отказали в посещении салона ( желательно бы зафиксировать данный факт видео, свидетелями отказа), то Вы можете обратиться с жалобой в администрацию (ОМС), в отдел торговли, прокуратуру. Обязаны провести проверку.