Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр.
Могу я вернуть товар?
Виталий, добрый день.
В соответствии со п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, то:
согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Сколько дней прошло с момента покупки и каким способом была покупка совершена?
Если возникнут вопросы, обращайтесь в чат.
Добрый день!
Претензию о возврате товара. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», потребитель вправе вернуть товар.
Вы можете не обращаясь в сервисный центр отправить заказным письмом претензию по юридическому адресу продавца (и вручить в магазине второй экземпляр).
В претензии следует указать, что в случае ее неудовлетворения Вы обратитесь в суд и продавец понесет дополнительные расходы на оплату штрафа, судебных расходов.
Начните с претензии, требования потребителя легче удовлетворить, чем ввязаться в судебный спор.
в соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» любой технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть, если продавец своевременно не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность для его правильного выбора.
Если вы приобрели технически сложный товар бытового назначения через интернет-магазин с использованием дистанционного способа покупки, то его можно будет обменять или вернуть руководствуясь п.4 статьи 26 Закона «О защите прав потребителей» (в течение семи дней.)
Для более детального разбора Вашей ситуации напишите мне в чат.
Думаю имеет смысл составить претензию помимо общения в чате с продавцом, зачастую именно Претензия может помочь добиться требуемого результата.
Диалог же с помощью чата чаще всего не приносит должного эффекта, учитывая что срок 7 дней уже прошел.
Уверен, мы сможем решить Вашу проблему.