8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно делать в таком случае?

Что делать, если судебный пристав вынес постановление о возбуждении исполнительного производства от коллекторского агенства НАО "первое клиентское бюро" на сумму 218 тысяч рублей, хотя у меня не было и нет такого долга! И эта сумма выросла до 234т, так отображается на госуслугах. Что нужно делать в таком случае? Платить я, конечно же, за несуществующий долг не собираюсь. Помогите, пожалуйста, разобраться!

, Алла, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Скорее всего был вынесен судебный приказ, он выносится без вызова сторон и судебного разбирательства. У Вас есть право отменить этот судебный приказ. Для этого нужно написать свое возражение и отправить его в суд, выдавший судебный приказ.

В соответствии со ст. 129 ГПК РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.

Если все сделать правильно, он будет обязательно отменен. Отменять судебный приказ нужно обязательно, иначе получите не понятно кем и как рассчитанный долг.

Подчеркну, для подготовки возражения знакомиться с материалами дела, получать копию судебного приказа совершенно не нужно! Всю информацию можно найти на сайте суда! Этого будет вполне достаточно.

После отмены судебного приказа удержания прекратятся.

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь в подготовке возражения на Судебный приказ. Возражение будет полностью готово, Вы его получите в электронном виде, останется только распечатать и подписать его. Качество документа и свою порядочность гарантирую.  

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении возражения на Судебный приказ, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что мне делать, она может обратиться в суд из-за этого?
Здравствуйте, я выиграла 200000 рублей в телеграмм канале, мне написали, что я должна выплатить 2000, что бы они могли доставить мне выигрыш, я оплатила, они написали, что банк отказал в переводе и что нужно оплатить ещё 1000, чтобы выигрыш перевели. я оплатила. потом мне сказали выплатить ещё 4600, потому что там был какой то налог. я оплатила. девушка перевела мне 2300000 рублей, но мне они не пришли, она сказала, что нужно заплатить ещё 12000, что бы они пришли, их не было ни у меня, ни у этой женщины. я отказалась и заблокировала ее. что мне делать, она может обратиться в суд из-за этого?
, вопрос №4108107, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Наследство
Екатеринбурга и сказали что нужно вступить в наследство, так как она единственный родственник Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, ситуация такая У моей супруги умер отец которого она не видела уже больше 20 лет, вчреа с нами связались из морга г. Екатеринбурга и сказали что нужно вступить в наследство, так как она единственный родственник Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4105941, Сергей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.04.2024