8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой

Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.

Уточнение от клиента
А товар(сноуборд) необходим срочно. Что делать? Можно ли принудить отправить срочной доставкой, ведь я и так уже сколько прождала?
, Вероника, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Магазин явно не прав, если так сказать)

Продавец обязан в согласованный с покупателем срок передать товар, указанный в договоре купли-продажи. Если продавец отступил от этого правила, то он нарушает принятые на себя обязательства.

В отношении другого товара Вы договор не заключали и потому отождествлять Вашу обязанность вернуть поставленный вне договора товар и обязанность продавца передать тот, что был действительно приобретен, продавец не вправе.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8

Добрый день.

В данном случае продавец не исполнил обязанность по передаче товара.

В таком случае в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», регламентирующей розничную куплю-продажу дистанционным способом:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При том, что продавец передал вам не тот товар, который был оговорен договором, обязанность по возмещению продавцу расходов на доставку от потребителя возвращенного товара у вас отсутствует.

Вторым вариантом развития событий является не расторжение договора, а ваше настоятельство на передаче товара.

В таком случае до момента, пока продавец не предъявит вам тот товар, который вы приобрели — подлежит взысканию неустойка за нарушение срока исполнения договора.

Удачи вам!

Если требуется подробная консультация или составление любых документов — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если Вы в момент заказа получили всю необходимую информацию о товаре ( ч.2 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»), то надеялись получить нужный товар и в срок.

Если магазин нарушил свои обязательства, то Вы имеете право на основании ч.2.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей требовать  возврат суммы предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления претензии, при этом необходимо одновременное наличие следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Вам нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи ввиду нарушения сроков доставки товара ( нужного), направив продавцу уведомление об отказе от исполнения договора.

0
0
0
0

А товар(сноуборд) необходим срочно. Что делать? 

В такой ситуации Вы срочно сноуборд не получите.

Думаю, что нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи, а нужный товар заказать в другом магазине.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы заказывали дистанционно товар, через интернет магазин?

Если так, то Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после поступления товара в течении 7 дней.

Поэтому Вы пишите. что

 они сказали, что сначала должны получить свой.

Нет, Вы имеете право отказать от товара в течении 7 дней после поступления.

При этом также согласно ч. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом, Вы пишите. что товар не соответвует заказу.

В этом случае имеет право отказаться от него, уже как от товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в этом случае расходы по доставки товара обратно Вы не обязаны оплачивать.

Поэтому необходимо заявить требование об отказе от товара, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1
0
1
0

Поэтому Вы можете заявить требование об отказе от товара, после его получения, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Так согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

В этом случае требование об отказе от товара и возврата Вам денежных средств должно быть удовлетоврено в течении 10 дней, согласно ст. 22 Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы также можете заявить требование о  замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), требование должно быть удовлетворено  согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течении 7 дней после предъявления Вами требования, при необходимости дополнительной проверки срок может увеличить до 21 дня. 

При этом

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Поэтому в Вашем случае, Вы можете отказать и просто от товара, как при дистанционном способе продажи, согласно ч. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства за товар Вам должны быть возвращены в течении 10 дней, при этом за обратную доставку денежные средства могут быть удержаны.

Либо Вы предъявляете требование о замене товара и в этом случае срок для замены согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» может увеличиться до месяца.

Поэтому в Вашем случае проще может быть отказать от товара, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», с требованием вернуть денежные средства, в этом случае нет необходимости в проверке качества товара и не возникает спор о качестве товара.

А новый сноуборд, если необходимо заказываете заново в другом магазине, так как товар необходимо срочно получить. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мог ли муж подать на развод, не приложив свидетельство о рождении ребенка?
Здравствуйте. Немного предыстории. У нас с мужем есть общий ребенок, возраст 1 год 1 месяц. Ребенок прописан в его квартире. Я не прописана. Мой муж сказал, что подал на развод. Но у меня возникли сомнения в его правоте, потому что заметила несколько несостыковок: 1. В приложении банка нет оплаты госпошлины. Но он мог конечно и наличными заплатить, но снятие наличных в размере пошлины я тоже не увидела. 2. Из документов он взял только свидетельство о браке. Но, насколько я ознакомилась в интернете, необходимо еще свидетельство о рождении ребенка 3. Никаких соглашений о разделе имущества, месте проживания ребенка и т.д. мы не заключали. И вот возник вопрос. Мог ли муж подать на развод, не приложив свидетельство о рождении ребенка?
, вопрос №4122759, Ольга, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Недвижимость
В таком случае должны ли мне выплачивать компенсацию, за съем жилья?
Здравствуйте! Я проживаю в Чечне,прописка тоже в Чечне. Но приходилось ехать на работу,за 100 км. Снял квартиру с семьей недалеко от работы. В таком случае должны ли мне выплачивать компенсацию,за съем жилья? Мой командир сказал,что прописка должна быть в другом регионе,чтобы мне платили за съем жилья
, вопрос №4121894, Мадина, г. Самара
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2024