Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я попросила сертификат соответствия, мне сказали, что шторы не подлежат обязательной сертификации, и у них есть отказное письмо, которое до сих пор не отправили
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня правовые основания на возврат товара в магазин и возврат денежных средств.
10 декабря я получила в пункте выдачи свой тюль (14 дней еще не прошло), постирала тюль и развесила на штангу (крепление лента). После того как я вывесила одну тюль, все было нормально, когда повесила обе шторы я почувствовала, что мне тяжело дышать, чихаю, чешутся глаза. Я сняла шторы и упакова, уже буквально через 10 минут мне стало лучше и все процессы нормализовались. В моем доме находятся разные шторы, в том числе похожая тюль, но такой реакции она не вызывает, больше трех лет висит в спальне.
Менеджер по телефону сказала, что так аллергия - это моя проблема, а товар после развешивания и стирки - б/у и возврату не подлежит.
Я попросила сертификат соответствия, мне сказали, что шторы не подлежат обязательной сертификации, и у них есть отказное письмо, которое до сих пор не отправили. Нашла информацию, что шторы подлежат обязательному декларированию соответствия, а не обязательной сертификации согласно требованиям технического регламента Таможенного Союза " О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011)
Вопрос в том, есть ли у меня законные основания на в такой ситуации? Не развесив шторы - понять невозможно, какая реакция будет на них. Заранее спасибо.
Добрый вечер! Вы имеете право на возврат товара с недостатками — ст.18 Закона " О защите прав потребителей".
Шторы ( ткань) не должны вызывать дискомфорта в использовании.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке....
Регламент который Вы указали требует маркировки товаров:
1. Продукция легкой промышленности, соответствующая требованиям настоящего Технического регламента и прошедшая процедуру подтверждения соответствия должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза.
Поэтому Вы можете обратиться с претензией в магазин с требованием предоставить доказательства соответствия ткани требованиям, которые установлены Техническим регламентом ( ст.11)https://docs.cntd.ru/document/902320564?marker=7DM0K9
Добрый вечер! Это в том случае, если речь идет о возврате товара надлежащего качества.
У Вас основание возврата — товар с недостатками ( ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).
Обращайтесь с претензией в магазин.
Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.