Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник принимал звонки клиентов на рабочий телефон, далее писал клиентам с личного телефонного номера и
Добрый вечер! Сотрудник принимал звонки клиентов на рабочий телефон, далее писал клиентам с личного телефонного номера и говоря, что в организации проблемы - просил оплатить заказы переводом на дебетовую карту третьего человека, при этом не создавая заказы в базе данных организации и не давая клиентам подтверждающих документов о бронировании или оплате заказа. Клиенты переводили деньги под видом оплаты без задней мысли. Деньги до счета организации в итоге не доходили, а оставались в кармане у сотрудника. Теперь клиенты обращаются в нашу организацию с просьбой предоставить им услугу, за которую они перевели деньги по реквизитам, которые дал сотрудник, аргументируя это тем, что изначально звонили на телефон компании и этот человек являлся сотрудником нашей организации и действовали указаниям, которые давал им сотрудник.
Здравствуйте, Ирина!
Заявление на сотрудника подавайте в полицию о хищении средств клиентов, так как он деньги на заказы не вносил, то похитил не у вас, а у клиентов. Клиентов признают потерпевшими и пусть взыскивают с бывшего сотрудника в рамках уголовного дела, так как они могут подать гражданский иск, согласно ст.44 УПК РФ.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.
Пожалуйста.
Главное, чтобы исками не завалили в рамках Закона о защите прав потребителя. А так — решать вам.