8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник принимал звонки клиентов на рабочий телефон, далее писал клиентам с личного телефонного номера и

Добрый вечер! Сотрудник принимал звонки клиентов на рабочий телефон, далее писал клиентам с личного телефонного номера и говоря, что в организации проблемы - просил оплатить заказы переводом на дебетовую карту третьего человека, при этом не создавая заказы в базе данных организации и не давая клиентам подтверждающих документов о бронировании или оплате заказа. Клиенты переводили деньги под видом оплаты без задней мысли. Деньги до счета организации в итоге не доходили, а оставались в кармане у сотрудника. Теперь клиенты обращаются в нашу организацию с просьбой предоставить им услугу, за которую они перевели деньги по реквизитам, которые дал сотрудник, аргументируя это тем, что изначально звонили на телефон компании и этот человек являлся сотрудником нашей организации и действовали указаниям, которые давал им сотрудник.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Ирина!

Заявление на сотрудника подавайте в полицию  о хищении средств клиентов, так как он деньги на заказы не вносил, то похитил не у вас, а у клиентов. Клиентов признают потерпевшими и пусть взыскивают с бывшего сотрудника в рамках уголовного дела, так как они могут подать гражданский иск, согласно ст.44 УПК РФ.

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Добрый день! Спасибо за ответ. Подумаем
Добрый день! Спасибо за ответ. Подумаем

 Пожалуйста.

Главное, чтобы исками не завалили в рамках Закона о защите прав потребителя. А так — решать вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как это коротко и грамотно написать в счете-договоре?
Нужно составить договор в счете. Попытался сделать, но не уверен, что верно вышло: Основные условия счет-договора: 1. Предметом настоящего Счет-договора является поставка товаров в соответствии с вышеуказанным перечнем товаров. 2. Исполнитель обязуется выполнить работы в течении 10 рабочих дней с момента оплаты, а Заказчик принять и оплатить работы. 3. Договор вступает в силу с момента оплаты Заказчиком Счета-договора и действует до исполнения сторонами своих обязательств. 4. Оплата настоящего Счета-договора означает согласие Заказчика на заключение договора. 5. Поставка (отгрузка) товара в транспортную компанию СДЭК осуществляется в течение 2 (двух ) календарных дней. 6. Обязательства Поставщика по настоящему Счету-договору считаются исполненными с момента передачи товара Покупателю и подписания товарной накладной Мы поставляем товар в течении 10 рабочих дней в транспортную компанию сдэк и она доставляет изделие конечному заказчику. Закрытие сделки - подписание накладной. Как это коротко и грамотно написать в счете-договоре? Спасибо!
, вопрос №4073864, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Обязана-ли я предупреждать клиентов об этом?
Добрый день. Работаю в финансовой организации. Руководство требует вести аудиозапись личных встреч с клиентами, которые в дальнейшем прослушиваются другими сотрудниками в целях контроля продаж услуг. Обязана-ли я предупреждать клиентов об этом? Ведь они приходят лично ко мне, как к менеджеру для личной беседы. Подскажите, пожалуйста, как я могу объяснить руководству, что не все желают, чтобы вопросы о состоянии их счетов фиксировались на аудио?
, вопрос №4073280, Алёна, г. Усинск
Взыскание задолженности
Пришли Два техника с Россети и обнаружили подключение мимо счетчика, счетчик один, мы отказались подписывать
Пришли Два техника с Россети и обнаружили подключение мимо счетчика,счетчик один,мы отказались подписывать акт,потому сотрудник Россети снимал наш двор на камеру телефона без нашего согласия,залез на забор,акт который мы не подписывали мы в глаза не видели,при составлении акта не были приглашены понятые,позже сотрудник Россети нам выдала форму справки расчета обьема стоимости неучтенной электроэнергии в двух экземплярах,по акту,номера по акту одинаковые обьем неучтенной электроэнергии одинаковые,мы сразу оплатили ,еще в декабре,но в квитанциях до сих пор приходит этот долг,недавно обратилась в Энергосбыт,где после различных звонков,нам сообщили что надо заплатить еще такую же сумму,
, вопрос №4072170, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В ходе разговора выяснилось, что они создали дубликат моего номера и продали этот номер, который был уже оплачен и которым я уже пользовался, другому человеку
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос.. 18 числа я приобрел,внес необходимы средства для активации сим карты билайн Безлимит. Следуя всем инструкциям оператора! Я благополучно пользовался этим номером,совершал звонки с него,отправлял смс ,а так же использовал мобильный интернет. З0 марта вечером я включил свой телефон, а сеть не появлялась, мря симка не была активна. Я перезагружал телефон пару раз,подождал пару часов и написал в службу поддержки билайн, а уже они перенаправили меня к оператору Безлимит. В ходе разговора выяснилось,что они создали дубликат моего номера и продали этот номер, который был уже оплачен и которым я уже пользовался, другому человеку. Я потребовал вернуть мне мое законным образом приобретенное имущество! В ответ они лишь предлагают обратно перевести мне деньги которые я внес в момент активации приобретенного мною номера или же выбрать другой номер с переводом моих средств на него. Оба этих варианта меня категорически не устраивают! Помоги вернуть мне мой номер и добиться правды и справедливости
, вопрос №4070721, Умар Аушев, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.11.2023