Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана-ли я предупреждать клиентов об этом?
Добрый день. Работаю в финансовой организации. Руководство требует вести аудиозапись личных встреч с клиентами, которые в дальнейшем прослушиваются другими сотрудниками в целях контроля продаж услуг. Обязана-ли я предупреждать клиентов об этом? Ведь они приходят лично ко мне, как к менеджеру для личной беседы.
Подскажите, пожалуйста, как я могу объяснить руководству, что не все желают, чтобы вопросы о состоянии их счетов фиксировались на аудио?
Здравствуйте,
Предупреждать собеседника о том, что вы записали разговор, необязательно.
Но нельзя передавать посторонним людям аудиозаписи без согласия собеседника.
За нарушение грозит административная ответственность по статье 13.14 КоАП РФ и штраф от 500 до 1000 рублей.
Если разглашение информации из разговора приведет к ущербу, пострадавший вправе требовать компенсацию.