Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться в данном случае, к агрегатору или к авиакомпании?
Купил билеты на семью, но сейчас из-за состояния здоровья одного из, не могу лететь. К кому обращаться в данном случае, к агрегатору или к авиакомпании? Авиакомпания зарубежная, рейс не из России.
Доброго времени суток.
Обращайтесь к агрегатору, так как он является агентом авиакомпании и на его сайте, перед покупкой авиабилета вы согласовали договор-оферту.
В нем и указаны основания и порядок возврата билетов.
Так как согласно ч.2 ст108 «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ
В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами,… и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс,… пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Поэтому требуется собрать необходимые агрегатору медицинские документы и направить информацию своевременно и подтвердить ее получение.
Состав членов семьи определен ч.3 указанной статьи
При таких обстоятельствах обязательно пишите претензию в адрес 2 лиц — агрегатора и представительства компании в РФ.
Письменный отказ обжалуйте в суд, подав гражданский иск, согласно ст.131-132 ГПК РФ.