Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В день свадьбы фотограф уехал на 3 часа раньше со словами "у меня дети дома одни", ещё и потребовала оплатить проезд
Здравствуйте
Мы на свадьбу заказывали фотогрфа. Внесли предоплату. За месяц до свадьбы фотограф попросил всю сумму ссылаясь на проблемы дома. Я вошла в положение. Мы так же подписали договор об оказании услуг. В день свадьбы фотограф уехал на 3 часа раньше со словами "у меня дети дома одни", ещё и потребовала оплатить проезд. В итоге за невыполненную работу она должна нам 2400р. Прошло почти 5 месяцев, она кормит завтраками и деньги не отдаёт.
Добрый день.
В идеале конечно видеть ещё и договор.
Но в общем пишите письменно претензию отправляйте всеми возможными способами, в том числе теми которые подразумевают подтверждение получения (электронная почта, мессенджеры и т.п.) в претензии срок на ответ (дней 7) указываем что в случае отсутствия ответа и возмещения денежных средств оставляете за собой право обратиться с иском в суд.
Если игнорируется или продолжают «кормить обещаниями» иск в суд в том числе на возмещение морального ущерба за испорченный праздник.
Надеюсь ответ был полезен.
Здравствуйте, Дарья!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
В претензии также не лишним будет рассчитать и по ребовать оплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.