8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ru/offer, законна ли она вообще?

Здравствуйте. Работаю с так называемой компанией через сообщество в социальной сети "ВКонтакте", заказываю у них услугу по разработке по для игровых решений.

При первом заказе мне было предложено оформить чек, но вместе с этим предоставив свои личные данные, от чего я отказался так как ситуация показалась мне "мутной". При втором заказе у меня и не спрашивали про чек.

Так же, не присылали мне и оферту, что они демонстрируют после всего как "официальную", принятую мной согласно 3 пункту статьи 438 ГК РФ. Однако, информация об оферте открылась мне лишь тогда, когда я запросил возврат средств по невыполненной услуге, которую они в последствии отказались выполнять. Я в недоумении начал уточнять у них информацию, они сообщили что чек вы могли бы получить в течение дня по собственному запросу, а предоставлять его мне в обязательном порядке они не обязаны, так же не обязаны предоставлять его через месяц после оплаты.

Я немного повздорил с ними, изучил оферту которую увидел впервые, обратился за возвратом средств на описанную в оферте почту, в описанном в оферте формате. У них заявлено, что итоговое решение по возврату будет предоставлено в течение 72 часов, однако через 72 часа мне ничего не предоставлено, мы так же переходим в конфликт в личном диалоге, после чего мне "по собственному желанию, потому что владелец сообщества так захотел" - отменяют возврат, помечая мою заявку как недействительную.

Но все же, контакт их владельца у меня был и мы продолжили диалог, снова повздорили и я даже перешел на нецензурную брань, но не вижу ничего противоестественного после такой ситуации, тем более это было в личном диалоге во "ВКонтакте". Теперь он признает, что никакой структуры "генерального директора" и "совладельца" в компании нет, что это два аккаунта в социальной сети, принадлежащих одному человеку.

Так же я не нашел никакой информации об указанной в оферте компании в интернете, как и о человеке, который отмечен как "генеральный директор" через имя и фамилию. Я запрашивал у них информацию об ип, запрашивал чек - на всё получал отказ. Сейчас мне вроде как пообещали возврат средств 8 июля, хотя заказ был оформлен 12 июня, нарушены все сроки, в конечном итоге был дан отказ в предоставлении услуги и проблемы были признаны ими. Срок исполнения услуги был отведен ими в 1-2 недели после оплаты, однако прошло время с 12 июня по 3 августа, без каких-либо итоговых результатов.

Из этой ситуации вытекает ряд вопросов:

1. Законно ли заявлять о моем акцепте оферты в условиях, когда оферта не была мной просмотрена и никто не направлял мне ссылку на неё перед оплатой и даже после оплаты?

2. Законно ли не публиковать данные об ИП, организации или главе ИП в оферте?

3. Законно ли не предоставление чека в обязательном порядке для ип, работающей по упрощенному методу в интернет деятельности(сфера цифровых товаров)?

4. Законно ли отказывать в предоставлении чека спустя месяц-полтора после оплаты заказа?

5. Законно ли отказывать в предоставлении данных об ИП или главе ИП при запросе клиента?

6. Законны ли сроки возврата? Каковы вообще законные сроки возврата для подобной организации и с подобной услугой?

7. Что, если организация не оформила оплату в налоговой и на самом деле это был просто перевод, на условиях, оговоренных в простом диалоге вконтакте?

8. Могу ли я потребовать ускорение срока возврата?

9. Могу ли я требовать чек спустя полтора месяца после оплаты, если мне его не предоставляли и не предлагали лично после или перед указанной оплатой?

10. Могу ли я потребовать предоставление данных об исполнителе, предпринимателе или организации при личном обращении?

11. Если у вас есть возможность, загляните в оферту на их указанном сайте - https://wiki.uinqwe.ru/offer, законна ли она вообще?

Всё это время я пытался добиться от них хоть какой-то информации об исполнителе, предпринимателе или компании, однако получал отказы. Я желал обратиться в налоговую с предоставленной мной информацией, для разбирательств с данной ситуацией, законностью деятельности и условий возврата.

Оплата была произведена по личным реквизитам сообщества, с qiwi банка на qiwi банк, в размере 3000 рублей.

Сталкиваюсь уже второй раз с подобным произволом за месяц, так же и другой паблик попытались меня обмануть, однако я еще раньше обратил на это внимание из-за предупреждения знакомого и смог вынудить их на возврат средств прямо в день запроса. С этими не получается.

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.7

Здравствуйте, Илья!

Столь объемные проблемы в рамках условно бесплатных вопросов не рассматриваются. Отвечу Вам лишь на один вопрос — касаемо чеков. В соответствии с ч. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ, использование контрольно-кассовой техники и, соответственно, выдача чеков при расчетах обязательна. Есть некоторые исключения, но и в этом случае документы, подтверждающие оплату, должны быть предоставлены.

Собственно, учитывая где Вы нашли этих так называемых исполнителей, нарушения закона даже не удивляют.

Если Вам понадобится расширенная консультация по остальным вопросам, можете обратиться ко мне в чат или разместить платный вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Автомобильное право
Лицо может сдавать в аренду автомобиль на сервисах, и может ли вообще?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каких случаях, при наличии запрета на регистрационные действия - физ. лицо или юр. лицо может сдавать в аренду автомобиль на сервисах, и может ли вообще?
, вопрос №4119022, Руслан, г. Калининград
ОСАГО, Каско
Здравствуйте, моему отцу 68 лет, водительский стаж более 45 лет, как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое?
Здравствуйте, моему отцу 68 лет , водительский стаж более 45 лет , как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое ? Спасибо
, вопрос №4119945, Валентина, г. Братск
Защита прав потребителей
И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения? Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.
, вопрос №4119793, Алина, г. Оренбург
Административное право
Действия ростехнадзора законны ли вообще?
Здравствуйте, сменила наименование юрлица и осталась фактическим директором, владею несколькими лифтами и мне пришел протокол об административном правонарушении – п. 15 правила №743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах», за неуведомление ростехнадзора в смене владельца, хотя владелец остался тот же (я), привлекли по ч. 1 ст 9.1.1 КоАП. Действия ростехнадзора законны ли вообще?
, вопрос №4119474, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2023