8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить организации "Билайн"?

Здравствуйте! Я подключала интернет от Билайн для ИП. Должна ли я платить абонентскую плату в течении года, если договор на оказание услуг интернета расторгнут раньше указанного минимального срока(1год)?

Моя организация находится в г. Щёлково, Московская обл.

Услугой пользовалась несколько месяцев. Интернет работал ужасно, скорости не хватало. Мне предлагали увеличить скорость, но я отказалась из-за слишком высокой цены. Тогда мне предложили скидку, но я всё равно отказалась. Тогда мне менеджер стал грозить абонентской платой на оставшийся срок договора, даже если я не буду пользоваться интернетом. Я всё равно подала заявку на расторжение договора. Менеджер долго не отправлял её, оттягивал и давил на меня, вынуждал не расторгать договор, говорил, что мне придется заплатить около 30.000 тыс. рублей за отказ от их услуг(то есть дальше платить абонентскую плату в течении года).

Что мне делать? Могу ли не платить? Как ответить организации «Билайн»? Мой договор с «Билайн» уже расторгнут, я давно пользуюсь интернетом от другой организации. Но мне присылают и дальше платежки о задолженности на сумму 26666.64 руб. Помогите, пожалуйста.

Показать полностью
  • U82D4 306-U82D4 Счет (штраф)
    .pdf
  • Договор+БЗ_U82D4
    .pdf
, Полина, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Полина!

Для оказания квалифицированной юридической помощи требуется изучение ваших документов — договора, выставленных счетов, вашей заявки на расторжение.

От вас потребуется письменное уведомление компании Билайн о расторжении договора.

Можете обратиться в личные сообщения — проконсультирую.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Преподавать принимал три раза, сегодня всем назначил пересдачу на вторник, 21.05 сыну моему поставил 2 в ведомость и ответил, что больше у него не приму
Здравствуйте! У моего сына задолженность. Не может сдать экзамен. Преподавать принимал три раза, сегодня всем назначил пересдачу на вторник, 21.05 сыну моему поставил 2 в ведомость и ответил, что больше у него не приму. Что мне делать?
, вопрос №4122741, Татьяна, г. Сургут
Уголовное право
На что он мне ответил в грубой форме (тебя это не касается забейся себе в конуру собака Иб. Ая ) меня это напрягло потому как он нагрубил мне на ровном месте
Здравствуйте сегодня был конфликт на работе с работником склада , я работаю охранником . я у работника поинтересовался что он копается с мешком повредил что ли рассыпал... На что он мне ответил в грубой форме (тебя это не касается забейся себе в конуру собака Иб... ая ) меня это напрягло потому как он нагрубил мне на ровном месте... Я не сдержался и ударил ему с головы в нос у него потекла кровь из носу .. И он ушёл всё это произошло на камерах видео наблюдения! Что может быть мне за это???
, вопрос №4122716, Игорь, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть договор на обслуживание домофонной системы с организацией, посредством протокола общего собрания, если в организации имеются прямые договора с жителями?
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть договор на обслуживание домофонной системы с организацией, посредством протокола общего собрания, если в организации имеются прямые договора с жителями?
, вопрос №4122596, Лиана, г. Можга
Гражданское право
В микро финансовой организации брал займ не однократно в крайней раз взял и нет средств портить звонят и представляются полицией скланяют на погашение займа либо 159 ч.(Как быть)
В микро финансовой организации брал займ не однократно в крайней раз взял и нет средств портить звонят и представляются полицией скланяют на погашение займа либо 159 ч.(Как быть)
, вопрос №4121820, Виталий, г. Владивосток
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2023