Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы оплатили 20% тура за 4 дня без перелёта(его оплачивали сами).Так как не получается приехать предоплату
Мы оплатили 20% тура за 4 дня без перелёта(его оплачивали сами).Так как не получается приехать предоплату полностью возвращать не хотят,возвращают только частично(ссылаются на бронирование домиков у реки),в которых мы собирались приехать только в середине поездки.То есть получается бронируют они с середины,а не с начала тура и по порядку.Люди просто хотят присвоить деньги себе. https://youtour.bitrix24.ru/~lr7pl (Ссылка на договор)
Здравствуйте, Валерия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.