8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?

Купила коляску на Валдберис. В течении гарантийного срока ( 6 месяцев) , сломался регулятор ручки. Прокручивается вниз. Коляску катать невозможно. У меня осталась неделя до конца гарантии .

Почитала отзывы других покупателей этой коляски. В процессе эксплуатации у многих возникла такая проблема.

Подскажите пожалуйста если ли шанс вернуть коляску продавцу и получить обратно деньги ?

Какие мои дальнейшие действия?

Оформить возврат через форму на валдберис - это долго и могут отклонить ( зная политику Валдберис). А время идёт. Повторюсь. Осталась неделя до конца гарантии. Или сразу составлять досудебную претензию и отправлять заказным письмом с уведомлением?( Чтобы зафиксировать дату обращения?) Или делать все и сразу и везде?

Коробка от коляски не сохранилась. А чек только электронный. Так как это Валдберис.

И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?

Показать полностью
  • upload_2023_06_21_08_14_05_060
    .jpg
, светлана, г. Электросталь
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Вам необходимо составить письменную претензию и направить ее по электронному адресу, указанному в Правилах продажи товаров, и продублировать на юридический адрес организации.

Оформление заявки на сайте не является надлежащим способом предъявления претензии. Немногие это знают, поскольку не знакомятся с документами продавца, размещенными на сайте.

И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?

Да, если грамотно составить претензию.

Если Вам необходима более подробная консультация и/или помощь в подготовке претензии, Вы можете обратиться непосредственно ко мне в чат (кнопка рядом с моим фото при входе в браузере).

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Светлана, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как мне отказаться от рассрочки и вернуть деньги банку?
Здравствуйте! Оформила рассрочку на услуги аккредитации, договор мне выслали в электронном виде, я его не подписала, а рассрочку мне одобрили онлайн и деньги уже зачислены продавцу. Как мне отказаться от рассрочки и вернуть деньги банку? Какие сроки? Деньги ушли 1 мая
, вопрос №4112795, елена, г. Ноябрьск
Гражданское право
Знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал, а знакомый за этот ноутбук выплачивает кредит, как быть в данной ситуации, можно ли вернуть деньги или компенсацию?
знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал , а знакомый за этот ноутбук выплачивает кредит , как быть в данной ситуации, можно ли вернуть деньги или компенсацию?
, вопрос №4111834, Анастасия, г. Оренбург
Недвижимость
И должны ли вообще сейчас это удерживать и не через какое то время после сдачи дома?
Здравствуйте. Вопрос в том, что в новом доме, сданный в 01/23г , в квартплаиу включают капремонт дома уже на протяжении полу года. А в соседнем доме так же сданный 01/23г кап ремонта нет в квитанциях, управляющая компания одна и та же. Вот и вопрос почему только у нас? И должны ли вообще сейчас это удерживать и не через какое то время после сдачи дома? Спасибо
, вопрос №4111230, Александр, г. Казань
Дата обновления страницы 21.06.2023