8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Например: 40000 бухгалтерия списала 20000, должно прийти 20000, а по итогу приходит 10000(10000 из которых банк уже списал) Ни в ФССП, ни бухгалтерия, ни банк ничем помочь не могут

На работе официальной приходят документы в бухгалтерию о списании средств зарплаты (50%), но так же снимают и с карты когда приходит зарплата. Например : 40000 бухгалтерия списала 20000 , должно прийти 20000 , а по итогу приходит 10000(10000 из которых банк уже списал)

Ни в ФССП, ни бухгалтерия, ни банк ничем помочь не могут. Что делать?

, Галина, г. Бодайбо
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Пишите жалобу в суд на действия судебного пристава-исполнителя с приложением всех подтверждающих двойное списание документов.

С привлечением сотрудника банка.

Статья 128. Порядок оспаривания постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
 

 
1. Постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Бодайбо
Пока с этим будут разбираться, я еще больше денег потеряю с каждым таким разом…

В жалобе просите суд временно приостановить исполнение решения суда на время рассмотрения жалобы. Суд может это сделать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в поддержке ответили, что нужно оформлять возврат, у них он по системе эквивалента, то есть на карте должна быть сумма эквивалент и якобы она замораживается, ну я оформил, но при оформлении как выяснилось позже, в строке номер заказа я написал номер без символа решётки и поэтому деньги у меня списались, а не заморозились, как должно было быть, говорят нужно еще возврат оформлять, только уже на две суммы… я так понимаю, попал на развод, подскажите есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если есть, то как
, вопрос №4120188, Тагир, г. Братск
Уголовное право
Моему знакомому 27 апреля перевел незнакомый человеку сумму около 88 тысяч рублей и ровно сутки ему никто не
Здравствуйте. Нужна консультация по одной ситуации . Моему знакомому 27 апреля перевел незнакомый человеку сумму около 88 тысяч рублей и ровно сутки ему никто не перезванивал и он от радости снял эти деньги и он потратил на свои нужды и ровно через сутки объявился человек который сообщает ,что приходили от него Вам деньги и знакомый мой сообщил ,что деньги пришли Ваши и дальше происходит то,что можно сказать по-разному и мой знакомый ему сообщает ,что готов ему вернуть сперва 20 тысяч ,а остаточную сумму готов вернуть чуть позже ,но увы та сторона которая сделала такой перевод ошибочный ,то ставит ультиматум когда должны быть возвращены деньги ,а иначе они будут писать заявление в полицию и также в службу безопасности банка и возникает вопрос на данный момент моему знакомому пытаться возвращать остаточную сумму или все таки нет ? Буду признателен за обратную связь
, вопрос №4118352, Никита, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Я отправила им файл с госуслуг, что постановление было отправлено приставом еще год назад
Добрый день. ФССП наложили арест на кредитный счет . Год назад долг был оплачен и документ о снятии ареста был отправлен в банк (копия постановления была отправлена мне на госуслуги ) . Банк уже год не снимает арест с кредитного счета ,требуют оригинал (ФССП отправили им оригинал еще год назад ) . Месяц назад я взяла документ и отправила почтой рф постановление,отследила его и оно дошло до банка ,но мне говорят что письмо не получали . Я отправила им файл с госуслуг,что постановление было отправлено приставом еще год назад . Они сказали ,что ни чего не приходило и электронный файл им не подходит . Из-за них уже просрочка платежа большая . Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4117931, Валерия, г. Кировск
1400 ₽
Налоговое право
Какие точно ни на горячей линии, ни в офисе банка мне толком не сказали
Здравствуйте! Сбербанк заблокировал мне личный кабинет,ссылаясь на 115фз с просьбой предоставить документы...какие точно ни на горячей линии, ни в офисе банка мне толком не сказали.... Я самозанятая (провожу онлайн курсы по вязанию) , все что я могла предоставить - это справка о постановке на учет и справку о доходах - большего мне не положено. В разблокировке мне отказали, не назвав причину. Документы, которые у меня запрашивают (2ндфл, 3ндфл) мне просто не положены, как самозынятой.... Плюс ко всему в сбере был подключен сервис "Свое дело" и каждое поступление считалось доходом и автоматически отправлялись данные в налоговую.... Подскажите, как мне быть дальше, чтобы меня разблокировали или куда обратиться после этого отказа?
, вопрос №4117899, Олеся, г. Златоуст
Дата обновления страницы 13.06.2023