8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник в устной форме ( документального подтверждения и записи разговора у меня нет) принял показания для

Здравствуйте. Ситуация такая. В мае месяце 2022 г у нас перестал работать счётчик электроэнергии, мы оставили заявку в Мосэнергосбыт о неисправности счётчика. Через две недели счётчик заработал сам по себе, но показания передавать не удавалось, т к счётчик числился неисправным. Летом я обратилась по этому вопросу в Мосэнергосбыт, сотрудник в устной форме сказал, что это просто был какой то сбой и все работает. Потом я повторно обращалась с этой же проблемой в Мосэнергосбыт два раза. Сотрудник в устной форме ( документального подтверждения и записи разговора у меня нет) принял показания для перерасчёта, сделал перерасчёт ( что возможно только при работающем счётчике) и сказал, что счётчик работает, а показания можно передавать по телефону, если в Госуслугах не получается. За все визиты никто из сотрудников не уведомил меня, что необходимо забрать заявку о неисправности счётчика, они уверяли, что счётчик работает. В течение года я подавала показания через приложение Мосэнергосбыт и они принимались.

9 апрель 2023 года, т е спустя почти год пришел электрик и без моего участия поменял якобы неисправный счётчик на новый, не списав со старого показания.

Мосэнергосбыт выставляет квитанции с суммой, с которой я не согласна, т к оказалось, что они весь год выставляли счета со среднестатичесуой суммой за месяц, а не по моим показаниям. Они объясняют это тем, что счётчик весь год считался неисправным, а из за того что его поменяли теперь, нет возможно посмотреть какие я показания вносила , у них в программе они отображаются как "аномальные показания". На основании этого они отказались делать перерасчёт.

Претензии к Мосэнергосбыт - введение меня в заблуждение по поводу работы счётчика, несвоевременная замена счётчика, отказ делать перерасчёт. Доказательства - у них в программе отображается, что летом я приходила и мне сделали перерасчёт при нерабочем счетчике, письмо на почту сотрудника Мосэнерго с показаниями в августе месяце, заявление на неисправность счётчика.

Я готова идти в суд, писать в соответстветствующие инстанции, мне нужна помощь в написании претензии и пошаговый план дальнейших действий с указанием статей и законов.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Александр Паршаков
Александр Паршаков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Ответ. Необходимо Вам написать заявление на имя директора Мосэнерго. чтобы дали вам официальный ответ. После получения ответа, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением на действия Мосэнерго. Если возникнут вопросы пишите личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И все выплаты по погибшему полагаются только жене?
Подскажите пожалуйста, погиб родной брат на СВО , из родных только брат родной и жена, детей нет, на что претендует брат? И все выплаты по погибшему полагаются только жене?
, вопрос №4123538, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я оформить его на себя и если да, то как?
Здравствуйте, мой сын скончался пару месяцев назад, а его машина так и осталась, наследников нет. Могу ли я оформить его на себя и если да, то как?
, вопрос №4121491, Владимир, г. Москва
786 ₽
Защита прав призывников
Помогите пожалуйста, как добиться прохождения ввк и реабилитации?
Супруг получил ранение 11.03.2024, пролежал в госпитале г. Краснодон, направили в часть ЦВО, госпиталь документы не подал на компенсацию от МО. В чпсти назначили врачей на 28.05.2024, но сегодня умер военный от отравления алкоголя и в связи с этим всех в срочном порядке отправляют 17.05.3024 в зону боевых действий. В ВВК отказывают в устной форме, в письменной форме причину отказа указывать не хотят, Предоставить документы на выплаты тоже. Нам небходимо ввк, тк в справке 98 указано "осколочное ранение мягких тканей лица, левого предплечья и обоих нижних конечностей",а так же контузия, которую нигде не указали. при всем при этом не все осколки вытащили, и так же не дают отпуск основной. Дали только 10 дней, писали по семейным, а дали якобы за 2023 год. Ветеранку тоже не могут сделать уже около полугода. А так же недавно родился ребенок, 21.03.2024. Помогите пожалуйста, как добиться прохождения ввк и реабилитации?
, вопрос №4120793, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Или это пугалка ушлых ДПСников и что на неё ответить?
Здравствуйте! Я пересёк на мотоцикле сплошную линию разметки во время обгона стоящих машин в пробке, и остановится на своей полосе рядом с машиной (по правилам). Ко мне подъехал мотобат (сотрудник ДПС), который не видел проезжал ли я по встречке или ехал в своей полосе просто рядом со стоящими в пробке машинами. Он мне предъявил, что я был на встречке, я ему ответил, что не пересекал сплошную (т.к. я не хочу на себя наговаривать, презумпция невиновности), я сказал, что путь докажет, что я ехал п встречке. Он решил меня припугнуть и сказал, что там, где я ехал, висела камера и если он посмотрит и увидит, что я ехал по встречке, то "знаешь, что будет за ложные показания?" Меня это смутило, пришлось признать Вопрос: 1) Расценивается ли моё отрицание моего нарушения ПДД, как ложные показания и какая может быть ответсвтенность за это? Или это пугалка ушлых ДПСников и что на неё ответить? Подмечу, что ДТП не было и я не хочу против себя свидетельствовать. Спасибо.
, вопрос №4120446, Alexey Nikishin, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2023