О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
АГУ, факультет - Магистратура (Барнаул, Россия, 2022)
КазГЮУ, факультет - Юриспруденция (Астана, 2005)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 22 категориях:
- Гражданское право
- Семейное право
- Недвижимость
- Трудовое право
- Нотариат
- Договорное право
- Право собственности
- Права детей
- Приватизация
- Взыскание задолженности
- Кредитование
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
- Раздел имущества
- Усыновление, опека и попечительство
- Жилищное право
- Ипотека
- Долевое участие в строительстве
- Земельное право
- Защита прав работников
- Защита прав работодателя
- ЖКХ
- Сотрудник в устной форме ( документального подтверждения и записи разговора у меня нет) принял показания дляЗдравствуйте. Ситуация такая. В мае месяце 2022 г у нас перестал работать счётчик электроэнергии, мы оставили заявку в Мосэнергосбыт о неисправности счётчика. Через две недели счётчик заработал сам по себе, но показания передавать не удавалось, т к счётчик числился неисправным. Летом я обратилась по этому вопросу в Мосэнергосбыт, сотрудник в устной форме сказал, что это просто был какой то сбой и все работает. Потом я повторно обращалась с этой же проблемой в Мосэнергосбыт два раза. Сотрудник в устной форме ( документального подтверждения и записи разговора у меня нет) принял показания для перерасчёта, сделал перерасчёт ( что возможно только при работающем счётчике) и сказал, что счётчик работает, а показания можно передавать по телефону, если в Госуслугах не получается. За все визиты никто из сотрудников не уведомил меня, что необходимо забрать заявку о неисправности счётчика, они уверяли, что счётчик работает. В течение года я подавала показания через приложение Мосэнергосбыт и они принимались. 9 апрель 2023 года, т е спустя почти год пришел электрик и без моего участия поменял якобы неисправный счётчик на новый, не списав со старого показания. Мосэнергосбыт выставляет квитанции с суммой, с которой я не согласна, т к оказалось, что они весь год выставляли счета со среднестатичесуой суммой за месяц, а не по моим показаниям. Они объясняют это тем, что счётчик весь год считался неисправным, а из за того что его поменяли теперь, нет возможно посмотреть какие я показания вносила , у них в программе они отображаются как "аномальные показания". На основании этого они отказались делать перерасчёт. Претензии к Мосэнергосбыт - введение меня в заблуждение по поводу работы счётчика, несвоевременная замена счётчика, отказ делать перерасчёт. Доказательства - у них в программе отображается, что летом я приходила и мне сделали перерасчёт при нерабочем счетчике, письмо на почту сотрудника Мосэнерго с показаниями в августе месяце, заявление на неисправность счётчика. Я готова идти в суд, писать в соответстветствующие инстанции, мне нужна помощь в написании претензии и пошаговый план дальнейших действий с указанием статей и законов.