8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав, кто виноват и возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Возникала такая проблема с ноутбуком, что он просто не включался. Решила обратиться в сервисный центр по приложению 2ГИС, нашла по рейтингу компанию. Позвонила, там у меня несколько раз спросили откуда я узнала об этой компании, не что я ответила, что из приложения. Мне предложили мастера на дом, диагностика была бесплатной, а остальное как скажет мастер. Приходит мастер, делает диагностику и говорит что компьютер нужно почистить, я соглашаюсь, при этом он мне не говорит что входит в стоимость и что именно там нужно чистить. Около часа он что-то делал и даже не спрашивал нужно ли именно это и сколько это стоит не говорил.В итоге ноутбук включился ( при чём файлы некоторые напрочь были стёрты). Он говорит, что сейчас рассчитает сумму ( я предполагала что это всё будет стоить не больше 5 тысяч) и называет 26 тысяч!!!! у была в шоке, но сразу не сообразила узнать что да как, почему такоц прайс. это были мои последние деньги и я их перевела ему. Когда он ушёл я начала разбираться, поняла что я не одна такая, кого так облопошили на такую крупную сумму. Так же поняла ,что он должен был сделать мне скидку на 30%,так как это написано в приложении. Он скидки не сделал. Позже ноутбук опять не включался, всё та же проблема. Когда я обращалась в компанию, отвечали операторы и говорили что сейчас всё узнают. Через часа 2 мастер перезвонил и говорит что нужно просто купить новый диск, а для чего тогда была сделала его работа не понятно. На вопрос почему он не сделал скидку и не назвал цену перед тем как делать, ответил что я же не спрашивала. Как быть в такой ситуации? Кто прав, кто виноват и возможно ли вернуть деньги? Потому что его работа оказалась бессмысленной и очень дорогой. Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
ОСАГО, Каско
Здравствуйте, моему отцу 68 лет, водительский стаж более 45 лет, как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое?
Здравствуйте, моему отцу 68 лет , водительский стаж более 45 лет , как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое ? Спасибо
, вопрос №4119945, Валентина, г. Братск
Налоговое право
В прошлом году ИП закрыли и вот вопрос как вернуть те денежные средства за налоги и возможно ли это?
Добрый день! Хотела бы узнать информацию по поводу возврата денежных средств от пфр. Было открыто ИП деятельность которого не велась, налоги были оплачены , но в этот период я была по уходу за ребенком до 1,5 лет. В прошлом году ИП закрыли и вот вопрос как вернуть те денежные средства за налоги и возможно ли это? Заранеее спасибо.
, вопрос №4118936, Полина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Через 11 дней его закрыл, дело в том что моя зп 348 тысяч …в итоге зарплата мне пришла 202тысячи и 30 тысяч послал ФСС, получилось я потерял 100 тысяч …Хотя мог не делать больничный лист
Добрый вечер ,такая ситуация …. Впервые столкнулся с ней , не зная законов в больнице где делал операцию сделал больничный лист !!!!через 11 дней его закрыл , дело в том что моя зп 348 тысяч …в итоге зарплата мне пришла 202тысячи и 30 тысяч послал ФСС , получилось я потерял 100 тысяч …Хотя мог не делать больничный лист !!! Помогите разобраться !!! И возможно ли вернуть потерянные деньги
, вопрос №4118251, Кирилл, г. Москва
Наследство
И возможно ли как то закрыть эти долги связи со смертью мамы?
Добрый день , ситуация следующая мама умерла 3года 2 месяца назад у нее имеются долги ФССП общей суммой 200тр ( один 132тыс и 3 почти равные 70ти тыс рублей) у мамы в собственности гараж ( она на него вступила в наследство от своей мамы , через 10 лет после ее смерти ) как только она вступила в наследство то сразу же поставили запрет рег действий ( видно на гос услугах ) я в наследство не вступал . Вопрос могут ли за такие долги выставить гараж на продажу или тому подобное ? Если могут и тд меня как то должны уведомить ? Прописаны мы по сейчас с ней в одной квартире я ее не выписывал. Долги от не крупных банков походу МФО , самый большой долг 132 тыс от банка краснодарского края , хотя мы с Липецка . И возможно ли как то закрыть эти долги связи со смертью мамы ? И еще было письмо очень большое но очень мелким шрифтом что ее взятый кредит в 120 тыс перерос в долг 6 млн , кредит был от 2014 года . Письмо прислали с тульской области после того как ее уже не было 3 года .
, вопрос №4117772, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2023