8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в сложившейся ситуации:

03.01.2023 в магазине Рандеву мной была приобретена демисезонная (осень-зима-весна) обувь итальянского производства Officine Creative стоимостью 18 340 руб. В процессе эксплуатации на одном ботинке начала отклеиваться подошва и распустился шов (есть фотографии, сделанные в момент возврата). Возврат обуви в магазин Рандеву мной был осуществлен 22.01.2023, при котором мне настойчиво посоветовали выполнить гарантийный ремонт – я согласился. Ремонт обуви был выполнен к 03.02.2023. При осмотре качества выполненного ремонта появились подозрения на возобновление отклейки подошвы и шва в будущем. Также ставлю под сомнение качество именно данной пары купленной обуви, учитывая известность (репутацию) изготовителя и высокую стоимость. Все это привело к желанию вернуть обувь продавцу как некачественную и попросить либо выполнить замену или вернуть деньги. В день получения обуви из ремонта т.е. 03.02.2023 мной было оформлено заявление на возврат товара (по установленной форме продавца). 06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по причине выполненного ремонта в следствии чего нет возможности провести экспертизу товара и нет возможности вернуть его изготовителю. Скажите, пожалуйста, имею ли я основания не согласиться с мнением продавца и вернуть деньги за некачественную обувь? Спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Алексей! Имеете полное право не согласиться с мнением продавца. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вам нужно написать официальную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар с изложением подробно всей сложившейся ситуации и вручить ее продавцу под роспись либо отправить по почте с уведомлением о вручении. Если ответ будет не вашу пользу, далее можете обращаться в суд. Надеюсь мой ответ будет полезным для вас!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Юлия, здравствуйте! Спасибо за внимание к моему вопросу и ответ!

Пожалуйста! Всегда рада помочь!

0
0
0
0
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Алексей.

Дело в том, что потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе заявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/.

Получается, что Вы заявили требование о ремонте и это требование было удовлетворено продавцом.Теперь, чтобы отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежные средства за товар, придется ждать, пока недостаток (этот либо какой другой) проявится вновь. Так что сейчас активно эксплуатируйте обувь, пока гарантийный срок не истек (в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался).

Если у Вас остались ещё вопросы или требуется подготовка документов, то Вы всегда можете обратиться ко мне в чат, зайдя на мой личный профиль. В соответствии с правилами сайта услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Андрей, здравствуйте! Большое спасибо за ответ. В случае своего решения о подготовке претензии будут рассматривать сотрудничество с Вами.

Пожалуйста, Алексей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, работаю в новой организации, задержали зарплату, говорят заморозили счета, как быстро происходит разморозка, так как денежные средства точно поступили на счёт организации
Здравствуйте, работаю в новой организации, задержали зарплату, говорят заморозили счета, как быстро происходит разморозка, так как денежные средства точно поступили на счёт организации.
, вопрос №4117448, Андрей, г. Москва
Побои
Одноклассник сына на улице нашел банковскую карту (его объяснение происхождения данной карты), на которой находились денежные средства
Добрый день! Одноклассник сына на улице нашел банковскую карту (его объяснение происхождения данной карты) , на которой находились денежные средства. Он приглашает одноклассников в магазин, где они производят ряд покупок. Я думаю, что хозяин карты написал заявление в полицию, раз последние заинтересовались эти фактом. Нас еще не вызывали, но у классного руководителя спросили мой номер телефона. Я уточнили у сына, чем он мог заинтересовать полицейских, и он мне рассказал про эту карту. Сейчас меня интересует, как могут развиваться события и мера ответственности, так как я считаю, что это противоправное деяние. С уважением, Ирина
, вопрос №4117064, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств, прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали
У меня имеется несколько исполнительных производств по кредитам в ФССП. На работе удерживают 50%,и из остатков, которые мне приходят на карту банк вычитает еще половину, и замораживал их на счете. Все это происходило с 28.03.2024 и по 08.05 2024. За это время я обращался в банк, они говорят что все правомерно. Обращался в бухгалтерию они ставят правильный код и в реестре прописывают что с работника уже удержано 50%. За это время на моем счете было замороженно 28000, это все мои законные денежные средства. 08.05.2024 банк я так понимаю по указанию пристава снимает арест и отправляет деньги замороженные приставам, и опять арестовывает мой зарплатный счет. То есть банк отправил с моих уже положенных 50% денежных средств. Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств,прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали. От приставов пришел отказ на возврат, потому что мои обьяснения необоснованы. Это как так? это ведь незаконно. Они получаются удерживают с меня не 50%, а 75. На работе удерживают 50%, и банк 25%, а то и больше. Так же написал ходатайство о том, чтобы пристав отменил либо постановление обращения на зарплату, либо снял арест с карты. Ответа нет пока. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Неужели нет на них никакой управы. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4116605, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт. Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
, вопрос №4115966, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.02.2023