Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или можно чего то добиться от продавца?
Добрый день, территориально нахожусь в Камчатском Крае, покупал у организации ООО, товар в рассрочку, заключил с ними договор на покупку товара в рассрочку, отправили товар СДЭКОМ, после получения на 3 день использования товара, товар сломался, продавец сказал возврата ДС, отмены рассрочки или замены товара не будет, так как на этот товар идет гарантия на 1 год от производителя. Хотел бы проконсультироваться как быть в таком случае, отправлять товар на прямую к производителю? Или можно чего то добиться от продавца?
Добрый день! В соответствии с п. 5 ст. 24 Закона о защите прав потребителей в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Данная норма права регулирует правоотношения, связанные с приобретением товара с отсрочкой или рассрочкой платежа, предоставленными самим продавцом (ст. 488, 489 ГК РФ), а следовательно, к правоотношениям, когда товар приобретен за счет кредитных средств, применению не подлежит.
Возмещение истцу убытков при возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), предусмотрено п. 6 ст. 24 Закона о защите прав потребителей, согласно которому продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Первоначально направьте претензию продавцу.
Здравствуйте! У Вас, как у потребителя, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатка есть право
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обязательно пишите в письменной форме заявление продавцу о замене товара ненадлежащего качества.
То, что срок годности — не помеха, согласно ст. 19 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Срок рассмотрения заявления 7 дней, в продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат (личные сообщения).
Хорошего дня!
Здравствуйте Денис
Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», предписывает на выбор потребителя, замену, снижение покупной цены или отказ от покупки и требование ДС в случае приобретения некачественного товара. Гарантия как таковая это дополнительное условие и на самом деле гарантия дополнительно к существующим законам, гарантирует дополнительную ответственность продавца/изготовителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Каков порядок возврата некачественного товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
На основании, статьи 19. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
п.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
п.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом Вам необходимо обратиться в гарантийную мастерскую по Вашему гарантийному случаю, для установления факта промышленного брака и составления акта в случаи заводского брака на обмен или возврат товара.
Доброго Вам дня