Здравствуйте, моя машина была припаркована по всем правилам пдд у многоквартирного дома. Сработала сигнализация, оказалось что другой человек на своем авто при выезде с парковки, оторвал моему авто передний бампер. Решили составить европротокол, в ходе чего я допустил ошибку, а именно, не правильно указал номер страхового полиса и заметил это уже дома. До виновника ДТП не могу дозвониться, на смс не отвечает, а страховая мне отказывается выплатить за ущерб, что в этом случае делать? Нанять независимого эксперта и идти в суд? Все фото с места дтп и все данные виновника у меня есть
Направляйте письменную претензию в страховую компанию, где подробно опишите, что в ходе составления европротокола возникла описка при заполнении графы номер полиса виновника.
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Здравствуйте! Брат мобилизованный, хочет развестись с женой. У них несовершеннолетний ребёнок. Жена уже подала на алименты. Сама в суд обращаться не хочет из-за принципа, но не против развода. В отпуске времени подать и на суд не хватает, так как отпуск вместе с дорогой 17 суток. Возможно ли дистанционно или через доверенное лицо подать в суд на развод, либо чтобы подал он сам, а именно на заседании был его представитель?
, вопрос №4120856, Алина Головина, г. Санкт-Петербург
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом,
решение выставил старроруский районный суд, (во всем процессе виднелась зинтересованность судьи выдать решение не в мою пользу) хочу пойти с апеляцией в вышестоящий суд
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хотел поставить Водомат (аппарат по очистке и продаже воды) на крыльцо у магазина. Договорился с арендодателем, заключили договор. Поставил водомат. Пришла управляющая компания и требует убрать водомат, так как крыльцо принадлежит УК. Кто прав? Ведь крыльцо должно же быть на поэтажном плане и идет как неотделимая часть помещения?