8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сегодняшний день смогу восстановится на работе?

Здравствуйте. Уволилась по собственному желанию 18.07.2022 на 7-8 неделе беременности. На сегодняшний день смогу восстановится на работе?

, Гульзат, г. Якутск
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Судебная практика показывает, что при любых обстоятельствах увольнения работодателем беременной сотрудницы, суды восстанавливают в трудовых правах таких работниц " (Определение ВС РФ от 20.06.2016 г. №18-КГ 16-45 На момент увольнения ей не было известно о своей беременности. Защита беременности, в том числе путем установления гарантий для беременных женщин в сфере труда, является согласно Конвенции Мот (Международной организации труда) № 183 СОХРАНЕНИЕ МЕСТА РАБОТЫ И НЕДОПУЩЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИИ.

Таким образом закон нам говорит о том, что незнания Вашего работодателя, не освобождает его от ответственности, поэтому, Вам необходимо предоставить Вашему работодателю медицинский документ подтверждавший факт Вашей беременности и спокойно продолжите работать.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, нахожусь на этапе реализации имущества, но моя платежеспособность восстановилась, и я хотел бы
Здравствуйте , нахожусь на этапе реализации имущества , но моя платежеспособность восстановилась , и я хотел бы подать ходатайство в суд о прекращении процедуры банкротства , так как компания с которой я сотрудничаю , не хочет ничего делать и просто затягивает время , а я устал уже так жить
, вопрос №4121493, Даниил, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я врач меня уволили не правильно с работы и я восстановился через суд, и теперь при перерасчете моей зарплаты мне должны выплатить те выплаты ФСС которые получают мед работники
Здравствуйте,я врач меня уволили не правильно с работы и я восстановился через суд,и теперь при перерасчете моей зарплаты мне должны выплатить те выплаты ФСС которые получают мед работники
, вопрос №4121358, Сайидахмед, г. Буйнакск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав работников
Я уволилась сегодняшним числом по написанному мной заявлению, но заведующая сказала что уволят меня 17 маем, все это очень странно, но я не понимаю в чем дело и правомерно ли это?
Здравствуйте, заведующая аптекой не желает отвечать на вопрос по поводу выдачи расчетного листка в день увольнения и в чем причина не выплаты премии за продажи вместе с зп в день увольнения? Заведующая ссылается на то что оплата будет 13 июня и она будет очень маленькой. Я уволилась сегодняшним числом по написанному мной заявлению, но заведующая сказала что уволят меня 17 маем, все это очень странно, но я не понимаю в чем дело и правомерно ли это?
, вопрос №4120655, Эдель, г. Калуга
Военное право
Сейчас он более менее восстановился и его хотят отправить обратно На ввк врачи все ставят категорию "А"
Здравствуйте. Мой муж мобилизованый, его забирали на СВО , в случае чего он получил ранения. У него удалили селезенку, обморожения ног , осколки по всему телу. Сейчас он более менее восстановился и его хотят отправить обратно На ввк врачи все ставят категорию «А»
, вопрос №4120371, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2022