8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Соседи подавали заявку 09.06 тоже последовал отказ, после чего 13.07 написали коллективную жалобу (в которую наш участок почему то не вошел) и 21.07 выписаны техусловия по льготному тарифу

Добрый день! Ситуация такая: хотел увеличить эл. мощность на дачном участке, отправил заявку на технологическое присоединение 23.05.22 в Ленэнерго, 03.06.22 получил ответ, что в присоединении отказано ввиду отсутствия технической возможности. Повторно заявку отправил 04.08.22 в которой указал что отказано незаконно, так как соседям по СНТ технологическое присоединение утвердили (по льготному тарифу 550 рублей) после угрозы обратиться в ФАС, также просил восстановить срок рассмотрения моей первичной заявки. Соседи подавали заявку 09.06 тоже последовал отказ, после чего 13.07 написали коллективную жалобу (в которую наш участок почему то не вошел) и 21.07 выписаны техусловия по льготному тарифу.

В ответ на мою повторную заявку получил техусловия с суммой к оплате в размере 86 т.р. с чем абсолютно несогласен по следующим соображениям

1. Первичная заявка на которую был получен необоснованный отказ датируется 23.05.2022 г. т.е. до введения новых тарифов с 01.07.22 г.

2. ПАО «Россети-Ленэнерго» фактом удовлетворения повторной заявки признало ошибочность отказа в первичной заявке от 23.05.2022г.

3. В повторной заявке 04.08.22 г. мною запрашивалось восстановление срока действия первичной заявки, однако данное обращение было проигнорировано.

4. Есть пример соседей по СНТ которым так же было отказано, но потом после угрозы обращением в ФАС выписаны техусловия по старому льготному тарифу уже после введения новой тарификации

во вложении ответ от Россети Ленэнерго. Понимаю, что де факто я прав, но прощу помощи как мне все это оформить в юридических терминах для обращения в суд, ФАС, прокуратуру и т.п.

Показать полностью
  • Ответ без ЛД
    .pdf
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Олег Пушкарев
Олег Пушкарев
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Здесь необходимо более детальное разъяснение, для подготовки которого потребуется определенное время. По правилам администрации сайта Вы можете обратиться ко мне в личный чат для получения консультации за денежное вознаграждение. На Ваше решение. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Это ваш ответ на вопрос? Если нужно дополнительное время, подготовтесь, потом отвечайте. Спамить то заяем?

Удачи! И ведите себя корректно.

1
0
1
0
Ольга Романова
Ольга Романова
Юридическая компания "ООО КН "Лидер-кадастр"", г. Саратов
рейтинг 7.9

Добрый день! Вы верно мыслите, так вот и пишите, можно начать с ФАС России. После вступления в силу постановления Правительства РФ от 9 октября 2021 г. № 1711 «О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» вы самостоятельно можете подать заявку, а не через руководство СНТ для присоединения мощностей. Получили ответ, что нет мощностей, а Ленэнерго говорит что 2 месяца ждали какой-то ответ. Так и пишите как было, всю историю фактически. И еще можно сослаться как раз на абз первый пункта 17 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, а также указать что изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 30.06.2022 № 1178, распространяются на правоотношения по технологическому присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов микрогенерации, возникшие на основании заявок, поданных после 01.07.2022. То есть ваша задача указать, что Ленэрего специально сбрасывало заявки, а какие-то после жалоб принимало. То есть к письму в ФАС приложить ответы другим садоводам, где по льготному тарифу им разрешили присоединиться. 

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день! А не подскажете, из чего именно следует что изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 30.06.2022 № 1178, распространяются на правоотношения по технологическому присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов микрогенерации, возникшие на основании заявок, поданных после 01.07.2022. Я пытался найти, но так и не смог. Спасибо

Это следует из самой формулировки внесенных изменений в п.17 постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»

При осуществлении присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более 150 кВт, в том числе одновременного присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более 150 кВт и объекта микрогенерации,в случае подачи заявки с 1 июля 2022 г. по 31 декабря 2022 г. в плату за технологическое присоединение включается инвестиционная составляющая на покрытие расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства — от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики в размере не более 50 процентов величины указанной инвестиционной составляющей.

1
0
1
0
Гурген Григорянц
Гурген Григорянц
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В жалобе, Вы также можете сослаться  на доклад ФАС РФ о нарушении правил недискриминационного доступа, где подробно указана ответственность (ст.9.21. КоАП РФ) за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
Я Гражданин Казахстана. Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
, вопрос №4774417, Андрей, г. Якутск
Уголовное право
Мне 16 лет я проживала у двадцатилетней девушки после чего мы поссорились она работает и занимается
Мне 16 лет я проживала у двадцатилетней девушки после чего мы поссорились она работает и занимается проституцией я потребовала у неё за моральную компенсацию 15 000 за то что меня гнобили издевались заливали перцовкой угрожали ножом угрожали зажигалкой закрывали на балконе после требования я подписала расписку о том что после получения чеков я обязываю сь не трогать девушку никак ей не писать и так далее сейчас меня на меня написано заявление в полицию за террориста цию на протяжении семи восьми месяцев сколько мы знакомы и вымогательство денег 15 000 руб. девушка говорит что если 15 000 руб. не будут возвращены до 5 вечера то на меня будет возбуждено уголовное дело что мне делать в этой в этой ситуации кто прав
, вопрос №4774027, Виктория, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, торговала на площадке ayoorvan.com, мой счет заблокировали и кнопка вывода перестала гореть
Здравствуйте, торговала на площадке ayoorvan.com, мой счет заблокировали и кнопка вывода перестала гореть, обратилась в службу поддержки, где мне сказали,что нужно назначить финансового ответственного для снятия кредитного плеча, я нашла человека и иы попытались вывести деньги, взяв кредит для снятия этого плеча, после чего позвонил робот с кодом,который нереально повторить и естественно вывести деньги не получилось, и сотрудник технической поддержки сказал,что нужно переназначить человека,иначе долг у нас с моим пеовыви финансовым ответственным будет в 4 800 000т, после чего, стал писать, что если я не переназначу человека данные мои и фин.ответственого отпрявят в цб рф и фссп. Что мне делать теперь?
, вопрос №4773116, Анастасия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 18.10.2022