Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение всей процедуры, у меня щипало глаз, я просила сделать что-то с этим
Здравствуйте!
Сходила в студию красоты на наращивание ресниц. Саму процедуру делаю уже много лет, но в данное место пришла впервые.
Студия находится в элитном жк Москвы(Аэробус)
Первое - это то, что мне сделали полную противоположность тому, что я просила и сделали именно то, что я просила несколько раз не делать. Это ладно.
В течение всей процедуры, у меня щипало глаз, я просила сделать что-то с этим.
Мастер неохотно мне там что-то поправляла, но это не помогало.
После процедуры глаз был красный. Мастер посоветовала мне покапать Визин и все пройдёт.
На следующий день глазу стало хуже, болит при моргании, если попадает вода, как будто иголки попадают в глаз.
Обратилась в студию, описала всю ситуацию, меня попросили прислать им фото глаза и ресниц.
Ответили, что готовы возместить средства. Однако, в случае, если я сниму ресницы именно у них и именно у того же мастера.
Сама собой , рисковать я не хочу.
Также Сказали, что пары клея попали в глаз, когда я просила «отодвинуть патч». Первое, это то, что я говорила мастеру, что мне колит глаз, никакие патчи двигать я не просила(они видимо ещё меня решили обвинить в этой ситуации).
Далее мне не отвечают.
Как поступить?
Какие документы собирать?
Могу ли я обратиться в суд?
Прикрепляю всю переписку.
Здравствуйте, Анастасия. Необходимо писать претензию в порядке ст. 29 закона «О защите прав потребителей».
Собирайте документы об оплате, договор, если заключался, сохраняйте переписку. Если понесли какие-то убытки в виде съема ресниц у другого мастера, также сохраняйте все чеки, договоры.
Если Вам необходима более подробная консультация с анализом всех документов, разработка алгоритма действий, подготовка претензии, иска, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.
С уважением, Александр.