Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте. Купил неделю назад навигатор, после нескольких подключений его к автомобильной сети (в прикуриватель) у него вывалился разъем подключения.? В магазине мне сказали что это механическая поломка, в этом случае гарантия онулируется, товар обмену и возврату не подлежит. Отправили в сервисный центр, упомянув что ремонт будет за мой счет. Правомерны ли действия продавца, как мне быть в этой ситуации. (гарантия на прибор 24 месяца, с момента покупки прошло 10 дней). Спасибо.
В соответствие со ст. 18 ЗоЗПП, требуйте назначения экспертизы. Продавец обязан ее провести в случае спора с покупателем о причинах поломки, выявленной в результате проверки качества товара. В случае с гарантийным товаром, как в Вашей ситуации, экспертиза проводится за счет покупателя. Такое требование будет уместно, если Вы еще не подписали заявление о сдаче в ремонт (или иной документ об этом, например, изложенный на бланке продавца).