Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для
Здравствуйте, я продаю тушь на вайлдберисе, которая не является брендом от L’Oreal Paris, потому что страной производителем мной продаваемой продукции является Китай и данная продукция не является всеми известным мировым брендом. Товар мой заблокирован не целесообразно со стороны вайлдбериса. Они мне предъявили, цитирую: «Здравствуйте!
Товары с данными НМ заблокированы.
Карточка товара не будет доступна для дальнейшей реализации, в данном случае возможен только возврат товара. Заявка для формирования возврата направлена ответственным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся по контактам, указанным в личном кабинете.» А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для дальнейшей продажи , и я говорю им проверить его на бренд, он лежит у них на складе, он Китайский, это не Лореаль, это просто миллион паулин Китайский, я продаю не брендированный товар, этот товар не является товаром, подлежащим сертификации, это обычная китайская тушь. Я прошу у них Открыть и разблокировать карточку товара, и прошу вручную разобраться с ситуацией и принять меры по разблокировке, но они мне не отвечают на это. Как можно восстановить свою карточку и продолжить свою деятельность, как мне в таком ключе до них достучаться???
Здравствуйте.
Не совсем понимаю, причем тут именно L’Oreal Paris. У Вас что на товаре есть товарный знак L’Oreal? И как понять не брендированный товар? На нем нет вообще никаких обозначений? Покажите пожалуйста сам товар. Место производства значения не имеет.
В связи с этим требуются дополнительные пояснения, поскольку из изложенного неясны мотивы снятия товара с продажи.
Использование чужого товарного знака является гражданско-правовым, административным, а в некоторых случаях и уголовным правонарушением. За незаконное использование чужого товарного знака Вы можете быть привлечены к ответственности по ст. 14.10 КоАП РФ, по ст. 1515 ГК РФ и ст. 180 УК РФ.
Добрый день!
Насколько я поняла, ваш товар быз заблокирован в связи с тем, что тушь приняли за товар бренда Лореаль, который ушел из РФ.Это одна из ситуаций
Вторая возбожная ситуация это то что валдберес блокирует некачественный контект принимая его за спам.
И в первой и во второй ситуации касаемо именно этой площадки вопрос решается только через суд, предварительно написав претензию площадке.
На написание претензий площадка никак не реагирует.
Именно на наличие недостатков и основывается площадка, если товар несерфицирован или иные недочеты.
Согласно ст.11 ГК РФ:
Поэтому сначало пишите письмо валдбересс с требованием пояснения блокировки вашего товара.
Вы на это получите детальный ответ с причиной, после чего руковдствуясь офертой площадки пишите претензию с указанием отсутсвия нарушений.
Данная претензия ни к чему не приаедет, так как валдберес не признает свои ошибки.В связи с чем обращаетесь в суд.
Эта ситуация не первая, ежедневно валдбересс блокирует тысячи продавцов на площадке по таким основаниям