8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно оспорить после получения постановления?

Здравствуйте, выдвинуто постановление, в котором неверно указана марка авто (вместо Ford Transit/Форд Транзит, указан Форд Транспортёр). Если постановление выставлено, то из-за ошибки в указании данных является ли административное правонарушение недействительным?

Можно оспорить после получения постановления?

, Максим, г. Москва
Василий Чеботарев
Василий Чеботарев
Юрист, г. Москва

Максим, здравствуйте!
Очень жаль, что Вы оказались в такой непростой ситуации. Надеюсь, мои разъяснения окажутся для Вас полезными и помогут сделать правильный выбор.
Если ситуация сложилась таким образом, как Вы ее описали, то прежде всего обращаю Ваше внимание, что постановление не выдвинуто, а вынесено. По существу могу предположить, что поскольку Вам не принадлежит и никогда не принадлежал автомобиль с указанной в постановлении маркой, то в данном случае речь в постановлении идет не о Вас, а о другом человеке.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
700 ₽
Военное право
Имеет ли смысл прикрепиться хоть куда-то а после получения визы открепиться от него
На данный момент я живу в Таиланде и имею здесь студенческую визу, но так вышло что скоро мне необходимо будет вернуться в Россию для получения визы в другую страну. Проблема в том, что после окончания института я открепился от своего военкомата (как требовало общежитие) и мне сказали, что я должен в течении 2 недель открепиться от военкомата, я сказал в какой военкомат прикреплюсь, но никуда не прикрепился после этого (это произошло год назад), скажите, какие последствия меня могут ожидать и что лучше предпринять в этой ситуации. Имеет ли смысл прикрепиться хоть куда-то а после получения визы открепиться от него
, вопрос №4120444, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, если после получения ранения на сво присвоена категория здоровья Д, есть ли возможность расторгнуть контракт?
Здравствуйте, если после получения ранения на сво присвоена категория здоровья Д, есть ли возможность расторгнуть контракт ?
, вопрос №4118481, Татьяна, г. Екатеринбург
Гражданское право
Здравствуйте, можно ли оспорить перевод денежных средств физ лицу?
Здравствуйте, можно ли оспорить перевод денежных средств физ лицу?
, вопрос №4118059, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2022