Просил красного цвета, продали бежевого, красного не было.Строители мне сказали, что этот бетон-контакт очень плохого качества и нужно сделать возврат товара в магазин
Купил в магазине бетон-контакт по цене 859,9 рублей. Просил красного цвета,продали бежевого, красного не было.Строители мне сказали, что этот бетон-контакт очень плохого качества и нужно сделать возврат товара в магазин. Но в магазине отказали, сказали, что сорвана пломба с ведра, чек есть, бетон-контактом не пользовались, только посмотрели визуально.
Источник: https://socprav.ru/zhaloba-na-magazin
По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 можно вернуть товар надлежащего качества (по установленным правилам), если не нарушены товарный вид и потребительские свойства товара (при нарушенной упаковке краски могут быть вопросы). Если же есть претензии к качеству, надо так и заявить продавцу — он обязан сделать проверку качества и принять решение по существу. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Здравствуйте, что мне делать ? В Петербурге ,мне квартира досталась по наследству с долгами ,по началу я платила ,сколько могла ,но потом возникли трудности по оплате. Уехала на СВО,договорилась с друзьями,что они присмотрят за моей квартире и те деньги за съем должны кидать на КУ.
Председательница мне сказала ,что они оплатили за март месяц 2024г и на этом все. И на меня будут подавать в суд о лишении квартиры (а это единственное жилье)и так же повесят все судебные издержки. Как мне с этим быть ?
Добрый день! Вступаем в наследство по закону, вдова и дочь. Вдова проживала вместе с умершим, дочь отдельно. Нотариус сказал, что сначала вступит в права наследства вдова и только потом дочь. Это верно? И как рассчитывается сумма, которую нужно будет оплачивать при вступлении в наследство?
Добрый день!! Пришла работать не официально и трудового договора в ПВЗ Озон 04.03.24 обговорили зарплату будут 1000 в день, зарплата 1 раз в месяц с 22-26 число. Работала в графике 2/2, пришло время зарплаты, а мне ее не скинули сказав что про меня забыли так как я новый сотрудник, и теперь вместо зарплаты они мне могут дать только аванс в размере 5000. Ну хорошо я согласилась всякое бывает ну забыл человек, в надежде что в следующую апрельскую зарплату я получу весь расчет. А не тут то было, пришло время зарплаты и опять началось, что якобы они нечаянно перевели деньги на другой счет и сейчас они могут перевести только 5000 руб. Поняв что это будет продолжаться теперь каждый месяц, сказала что работать больше не буду и попросила полный расчет, пообещали рассчитать 07.05.24 . Сегодня уже 16.05.24 расчет так и не пришёл. На мои вопросы просто читает либо игнорируют либо пишет про какой то табель которого якобы у неё нет. Что делать и как получить свой расчет. Хочется наказать таких людей, так как выяснилось что обманывают они уже не первый раз. Больше 2 месяцев у них не кто не работает.
мне позвонили мошенники представившись работником центробанка(он отправил мне документ и электронную подпись к нему, которую я проверил!), далее запугали тем что на моё имя оформлен кредит, причем счет зачисления средств - счет какого-то экстремиста/террориста, меня перевели на якобы сотрудника фсб с которым я общался по видео связи, он меня загнал ещё больше в состояние аффекта(на видео был человек, как по итогу оказалось с измененным лицом нейронной сетью)
и далее я в этом состоянии действовал по инструкции мошенников, оформив кредит, затем сняв наличные и отправил их на какую-то карту(якобы счет погашения)
и дальше по этой е инструкции пошел далее брать кредиты, но хорошо что мне их не дали
это всё было в контексте расследования, тк они заявляли что кредит оформлен через какой-то общий счет, который виден только сотрудникам банка, а это означает что этот сотрудник банка и есть мошенник и его нужно вычислить, и пока ведется расследование никому об этом не сообщать(сказали про 183 УКРФ)