8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответил, что акта о снятии пломб с вводного автомата в природе не существует

Здравствуйте.

Я, Наталья Борисовна Палагина, мне 60 лет, проживаю в г. Крымск Краснодарского края. Являюсь собственником небольшого здания, которое сдаю в аренду как физическое лицо. У меня оформлено ИП. Как физическое лицо заключила и оплачиваю услуги поставки электроэнергии филиалу АО «НЭСК- электросети» «Крымскэлектросети».

Несколько дней назад, в помещение пришли представители 2человека «Крымскэлектросети» с целью сверки показаний приборов учета. Такие рейды ранее проводились ежемесячно, но последнее время , около полугода, к нам звонили и мы передавали показания электросчетчика по телефону. Представителей проводил к прибору учета директор учреждения (Арендатор). Показания были сняты и записаны, но один из представителей стал с большим пристрастием разглядывать пломбы на вводном автомате и на самом счетчике, Арендатор сделал ему замечание, побоявшись, что пломба оторвется. После чего представитель «Крымскэлектросети» заявил что у него вызывает сомнение одна из пломб, якобы пломба, стоящая на вводном автомате. Стал звонить по телефону и сказал, что он вызвал комиссию для произведения технического осмотра. Арендатор вызвал меня, Меня ждали3 человека: двое, сверяющих показания счетчика, и к ним присоединился зам начальника филиала. На мой вопрос о цели визита, они сказали, что будут производить технический осмотр приборов учета и что я им нужна для подписания акта о потреблении неучтенной электроэнергии. В силу того, что я очень торопилась по рабочим вопросам, это было рабочее время, я попросила на основании 442 Постановления правительства уведомить меня письменно заблаговременно о дате и времени предстоящему техническому осмотру, преодолевая угрозы о том , что я чему- то препятствую, удалились.

Непонимающие и напуганные возникшей ситуацией и гневными обещаниями, мы , по окончанию рабочего дня, пригласили представители смежной организации наших визитеров. Они нехотя, все же согласились и приехали, провели осмотр. Никаких недочетов они не заметили ни на пломбах на приборе учета, ни на пломбе вводного автомата. Сказали нам свое мнение о том, что вводный автомат ставится для ограничения и контроля приходящей мощности для потребления в здании и прибором количественного учета потребляемой электроэнергии он не является. Схема учета электроэнергии не нарушена, нет никаких дополнительных входов и выходов, пломбы стоят и , по ним нареканий нет. Дали совет протянуть контакты на счетчике, так как присутствует легкий запах гари от контактов и что по срокам их хорошо бы подтянуть, но для этого мы должны пригласить заявлением все тот же «Крымскэлектросети» , т.к. для этой манипуляции надо снимать пломбы на счетчике , а это компетенция «Крымскэлектросети».

Утром следующего дня я подготовила письмо в «Крымскэлектросети» о том , что прошу провести внеплановый технический осмотр приборов учета, т.к. присутствует запах гари и отвезла и зарегистрировала письмо в приемной. Вечером того же дня мне сообщил Арендатор, что из «Крымскэлектросети» привезли письмо-уведомление о планируемой технической проверке, назначенной на 22декабря текущего года.

Но на следующий день, 17.12.21г, меня вновь вызвал Арендатор, т.к. приехали заместитель отдела транспорта электроэнергии Блановский С.В. и его помощница, с целью проведения технического осмотра. Надеясь на то, что они мне сейчас выполнят необходимую « протяжку контактов» на счетчике о которой я просила в своем заявлении, я приехала. Но мне было объяснено, что пломба они станут снимать «ненравившуюся» им пломбу с вводного автомата, что бы отправить ее на техническую экспертизу на завод- изготовитель, а не экспертам. Я попросила, что бы меня уведомили заранее о том, где и в котором часу будет происходить экспертиза, я хочу воспользоваться правом своего присутствия на ней. С вводного автомата была снята пломба, путем разрезания лески, все это заснято мною на видео, саму пломбу после снятия я тоже осмотрела, так и не найдя на ней никаких диффектов, клея, подпалин и т.д., сфотографировала. После чего Блановский С.В. предложил мне осмотреть пакет-сейф в который упаковали пломбу, отдав мне от этого пакета-сейфа оторванную им часть и фамилией: Блановский С.В., датой 17.12.21г и своей подписью.Этот пакет он спрятал в свой портфель. Я попросила Акт о снятии пломбы с вводного автомата, на что мне Блановский С.В. достал уже готовый заполненный Акт на фирменном номерном бланке и настоятельно попросил его подписать. Я бегло ознакомилась с актом- это был акт о том, что я признаю, что испортила пломбу, стоящую на приборе учета электроэнергии и потребляла неучтенную электроэнергию. В ужасе и непонимании того, что происходит я, естественно, отказалась подписывать эту заготовленную липовую бумажку! И вновь стала требовать акт о снятии пломбы с вводного автомата. На что мне Блановский С.В. ответил, что акта о снятии пломб с вводного автомата в природе не существует. Стал настаивать на подписании другого акта –Акта о выводе из расчетов прибора учета электрической энергии в связи с составлением акта о неучтенном потреблении электроэнергии. От подписания этого акта я тоже отказалась. Помощница Блановского С.В. , которая все это время периодически включала и отключала видеозапись на телефоне, написала на этом акте что я от подписи в их присутствии отказалась. Оставила мне копию последнего акта и собрались уходить, так и не дав мне акта о снятии пломбы с вводного автомата. Я преградила им путь, требуя необходимый акт. Блановского С.В. положил свою портфель со спрятанной в него упакованной пломбой и неподписанных мною актов на стул, сел на портфель и стал звонить в полицию, заявляя о том, что его незаконно удерживают в помещении, затем, воспользовавшись тем, что я отошла от двери выбежал из помещения и затем, из здания на улицу в ждавший их автомобиль. Я подошла к автомобилю и попросила копию актов , которые я не подписала для ознакомления, предложила пройти со мной в здание и сделать копии этих актов. Мне ответили отказом, ссылаясь на то, что если я акты не подписала, то я не могу взять их копии или даже их фоторгафии.

Прошли выходные, в понедельник я уехала в командировку на несколько дней, в понедельник в обеденное время, мне позвонил все тот же Блановского С.В. –начальник отдела транспорта электроэнергии «Крымскэлектросети» и дословно: «уведомляю Вас о том, что Вам необходимо явиться завтра- 21.12.21г. в «Крымскэлектросети» для присутствия на комиссии». Я пыталась объяснить ему, что я нахожусь в отъезде. Пыталась спросить по какому поводу комиссия и с какой целью меня приглашают, но в ответ услышала: «Дело Ваше. Я Вас уведомил!» Я позвонила в приемную «Крымскэлектросети» и попросила секретаря о том, чтобы мне направили письменное уведомление о приглашении на комиссию с пояснениями, что бы я могла написать письмо с просьбой о переносе комиссии, чтоб в письме я могла бы хотя бы внятно объяснить, что за комиссия и по какому поводу меня приглашают, что я нахожусь в командировке. Секретарь пообещала, что она уведомит службы об этом, т.к. сейчас никого из начальства на месте нет.

Пломбы, которые благополучно стояли до сего инцидента, ставил сотрудник Крымских горэлектросетей – Гридунов В.В. в 1915г., он же позже устанавливал индикаторы магнитного поля, об этом есть все необходимые акты. Ответственным за электрохозяйство у нас бессменно очень порядочный человек и ответственный , добросовестный специалист- Гридьков Борис Борисович (он же выполнял электромонтажные работы при строительстве здания, знает с закрытыми глазами нашу схему и места расположения проводов). Номера пломб не измены и соответствуют выданной документации. Внешне лично я, мой электрик, представители райэлектросетей никаких повреждений не нашла.

А самое неприятное, что сняв пломбу с вводного автомата и не дав об этом акта, сотрудники «Крымскэлектросети» пытаются эту пломбу выдать за пломбу с прибора учета, т.е. со счетчика, а счетчик как стоял опломбированный, так и стоит, но сотрудники «Крымскэлектросети» ,почему-то подсовывают липовые акты, настоятельно требуя их подписания. Да и сама пломба, которую они сняли обманным путем, еще не прошла экспертизу. Да и моя ли пломба будет представлена экспертам, на пакете- сейфе нет моей подписи, мне не дали на нем расписаться. Вызывает вопрос и о том, почему прибор учета, находящийся в опломбированном, не тронутом, рабочем состоянии, продолжающий работать – вдруг выводят из расчетов!?

В общем, ситуация нарастает как снежный ком, вызывая полное непонимание сопряженное с хамским поведением, ничего не объясняющих, и более того пытающихся обмануть, сотрудников «Крымскэлектросети». Эта некрасивая и недостойная ситуация все больше и больше становится похожей на мошенничество с использованием служебного положения и это понятно, когда среди жителей нашего города ходят рассказы с даже подтверждающими видео о том как сами же сотрудники контролирующей организации тайком « ненароком» обрывают пломбы на приборах учета с целью последующей наживы с незадачливых, доверчивых потребителей электроэнергии. Не понятно другое. Как мне теперь себя вести с этими « товарищами» и что делать, какие предпринять шаги, что б доказать, что я , простите, «не верблюд».

Простите, может, за излишнюю подробность.Хотелось ничего не упустить, что б было все понятно.

Показать полностью
, Наталья Борисовна, г. Краснодар
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Если Вы снимали процесс снятия пломбы на видео, у Вас есть фотографии того, как она стояла на приборе учета, то пишите в адрес АО «Крымскэлектросети претензию с требованием установить новую пломбу в замен незаконно снятой. Кроме того пишите жалобы с изложением всего того же самого, как и в вопросе в Прокуратуру и Роспотребнадзор, прикладывайте видео и фото. Если проблема после жалобы в Прокуратуру не разрешиться, обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что могу у них высадить в итоге?
Добрый день. Такая у меня ситуация. Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?
, вопрос №4116433, Евгений, г. Москва
Нотариат
Что нужно что бы купить квартиру за материнский капитал не дожидаясь 3-летия ребёнка?
Что нужно что бы купить квартиру за материнский капитал не дожидаясь 3-летия ребёнка?
, вопрос №4115997, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт. Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
, вопрос №4115966, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 21.12.2021