8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое решение должен принять суд (ответ обоснуйте)?

Публичное акционерное общество «РОТ ФРОНТ» (далее – ПАО «РОТ ФРОНТ»), Публичное акционерное общество «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» (далее – ПАО «Красный Октябрь»), Публичное акционерное общество «Кондитерский концерн Бабаевский» (далее – ПАО «Кондитерский концерн Бабаевский») и Публичное акционерное общество «Московский пищевой комбинат «Крекер» (далее – ПАО МПК «Крекер») (далее – истцы) обратились в Арбитражный суд Костромской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью Хлебозавод № 4» (далее – ответчик, Общество) о взыскании 2 400 000 рублей компенсации за незаконное использование товарных знаков.

Как следует из искового заявления и представленных документов, ПАО «РОТ ФРОНТ» является правообладателем следующих товарных знаков: «Забава» – свидетельство № 126760, дата приоритета – 17.09.1993, «Лето» – свидетельство № 128285, дата приоритета – 17.09.1993, «Щелкунчик» – свидетельство № 126794, дата приоритета – 30.09.1993, «Южные» – свидетельство № 126760, дата приоритета – 10.08.2007.

ПАО «Красный Октябрь» является правообладателем следующих товарных знаков: «Любимые Liubimye» – свидетельство № 192958, дата приоритета – 31.03.1999, «Сказка Skazka» – свидетельство № 199901, дата приоритета – 23.07.1999.

ПАО «Кондитерский концерн «Бабаевский» является правообладателем товарного знака «Снежинка» – свидетельство № 164829, дата приоритета – 19.03.1997.

ПАО МПК «Крекер» является правообладателем товарного знака «Золушка» – свидетельство № 150213, дата приоритета – 24.10.1995.

Правовая охрана указанным товарным знакам предоставлена в отношении товаров 30 класса МКТУ, в том числе, в отношении кондитерских изделий.

В ходе мониторинга кондитерского рынка истцами было установлено, что Общество производит и реализует кондитерскую продукцию с использованием обозначений, сходных до степени смешения с зарегистрированными на имя истцом товарными знаками , а именно: печенье «Забава», печенье «Лето», печенье «Любимое», печенье «Снежинки», печенье «Золушка», сухари «Щелкунчик», пряники «Южные», пряники «Сказка».

Согласно сведениями, размещенным на упаковках и стикерах, производителем указанной выше продукции является ответчик (указаны фирменное наименование ООО «Хлебозавод № 4», адрес и контактные телефоны). Кроме этого, факт реализации данной кондитерской продукции подтверждается товарными накладными и счетами-фактурами, приложенными истцами к заявлению.

Проанализируйте ситуацию. Какое решение должен принять суд (ответ обоснуйте)?

Показать полностью
, Анастасия Веденкова, г. Смоленск
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если будет установлена угрохза смешения обозгначений, используемых ответчиком, с товарнцыми знаками истцов, с уд должен принять рещшение об удовлетворении имскрвых требований, поскольку согласно ч. 3 ст. 1484 ГК РФ

Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
986 ₽
Вопрос закреплен
Земельное право
Есть ли законные способы отменить решение суда?
Я в городе Апшеронск строил капитальный объект по общепит. Земля состоит из двух участков. Первый участок я выкупил арендные права до 2049 г. Второй участок взял на торгах. Предварительно получив разрешение на строительство. Но где то в середине стройки разрешение администрация отменила, ссылаясь на отсутствие парковочных мест на территории кафе. При получении разрешения, мы в пояснительной записке написали, что в пределах 20 метров от объекта есть две городские стоянки для авто. Мы подали в суд на администрацию, но суд принял сторону администрации. Право на объект зарегистрировано, как незавершенный. Есть ли законные способы отменить решение суда?
, вопрос №4122503, Гарри, г. Апшеронск
Гражданское право
Право какой страны будет применяться судом?
К Вам как юристу обратились за консультацией представители иностранной компании по следующему делу. Иностранная компания предоставила российскому акционерному обществу кредит. В обеспечение возврата кредита она заключила с обществом договор ипотеки здания отеля, находящегося в собственности общества на территории РФ. Договор о залоге был подчинен иностранному праву, согласно которому регистрация залога не требуется. Вскоре после этого российское акционерное общество взяло под залог этого же отеля кредит в российском банке. По мнению представителей иностранной компании, договор о залоге между обществом и банком является недействительным, т. к. он был заключен после подписания договора о залоге с иностранной компанией. Действительным может считаться лишь договор о залоге здания, обеспечивающий кредитный договор, заключенный с иностранной компанией. Обратившись в органы юстиции РФ по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, иностранная компания получила следующую информацию. Залог здания отеля и договор ипотеки зарегистрированы в едином государственном реестре РФ. Залогодержателем является российский банк, которому принадлежат все права на здание отеля. Права иностранной компании в качестве залогодержателя не зарегистрированы, свидетельства о регистрации залога на имя данной фирмы в российских государственных органах нет. Иностранная компания собирается обращаться в суд в России с иском к банку и акционерному обществу о признании недействительным заключенного ими договора ипотеки. Оцените сложившуюся правовую ситуацию. 1.Имеет ли юридическую силу договоры, заключенные российским обществом с иностранной компанией и с российским банком? 2.Подлежит ли удовлетворению иск иностранной компании о признании недействительным договора о залоге здания отеля, заключенного обществом с российским банком? 3.Если нет, то какой способ защиты прав иностранной компании вы порекомендуете? 4.Право какой страны будет применяться судом?
, вопрос №4121786, Акинай Азаматовна Езонова, г. Москва
Административное право
После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст
Здравствуйте! После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст. помощника хочу обжаловать. Решение пришло 21 февраля 2024 г. , а сейчас 17 мая 2024 г.. Время обжалования не прошло?
, вопрос №4121655, Олег, г. Моздок
Автомобильное право
Вопрос какие есть шансы что суд можно выиграть?
Здравствуйте я попал в ДТП, имелась страховка но я в неё вписан не был. Всего 4 участника ДТП. Я въехал (на не большой скорости) в авто. В следствие чего эта машина въехала в следующий автомобиль и т. Д ( паровозик). Мне пришло письмо что я должен оплатить ущерб самой последней машины которая меньше всего пострадала. Вопрос какие есть шансы что суд можно выиграть ?
, вопрос №4121313, Игорь Кузнецов, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2021