Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ходе урегулирования возникшей проблемы с Продавцом, получен следующий ответ: " Как машина поедет в Вашу сторону, тогда довезем детали" ( мы проживаем 40 км от места выдачи товара)
Нарушен срок поставки по договору корпусной мебели на 2 дня. Вдобавок неполная комплектация товара и наличие брака у отдельных деталей. В ходе урегулирования возникшей проблемы с Продавцом, получен следующий ответ:" Как машина поедет в Вашу сторону, тогда довезем детали" ( мы проживаем 40 км от места выдачи товара).. Про брак пока молчание. Вопрос: Возврат мы делать не планируем. Хотела бы узнать, как может сторона Продавец ответить за свою халатность перед Покупателем в сложившейся ситуации?? Детали не везут уже третий день.
- Договор по корпусной мебели (дистан~.pdf
Здравствуйте, уважаемая Елена!
По общему правилу-имеете право на взыскание неустойки. Необходимо будет выдвигать письменные требования
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.23.1
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Подробная консультация, изучение документов, составление документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением, Пархоменко Вадим.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.