Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули в службе интернет - доставки билетов в театр
Что делать и к кому обратиться, возможен ли возврат, если при заказе билетов в театр в одной из онлайн-касс на школьников в количестве 24 человека, доставили билеты по цене, в три раза превышающей стоимость, выставленной на сайте? Заказ делался онлайн, на сайте тикетлэнд ру, но детали обсуждались с консультантом по телефону, назвали цену-1500 за билет. Когда непосредственно билеты доставили, не дали чека, к тому же курьер не знал сам стоимости заказа. Пришла домой, зашла на сайт - а цена на билеты другая (в тот же ряд). что делать не знаю, консультант ссылается на наценки в 20 процентов, но если посчитать, на деле они получились намного больше. Что интересно, раньше уже заказывала билеты через эту кассу, привезли с чеком, а самое главное, в углу каждого билетика наклейка со штрих кодом, поднесла на просвет к лампе, оказалось, что заклеена стоимость (500, на нескольких 700). Сайт кассы: http://www.ticketland.ru/. Как наказать такой бизнес по продаже билетов?
Наталия, попробуйте обратиться непосредственно в театр. Они заключают договоры с этими агентствами на распространение билетов и, возможно, указывают в договоре максимальную наценку. Это может повлиять на то, что они откажутся от распространения билетов через эту компанию.
Что касается самой ситуации, то билеты — это товар, который продавец вправе продавать по любой цене. Вы вправе как отказаться от приобретения, так и купить товар по указанной цене. По закону «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать продажи билетов по заранее объявленной цене, которая размещена на сайте продавца. Обратите внимание, что на сайте продавца, а не театра. Поэтому Вам следовало требовать от продавца продажи товара по той цене, которую он написал на сайте.
Может еще быть ситуация, называемая в уголовном праве \\«эксцессом исполнителя\\». Возможно, что обманул Вас курьер, а не компания. Тогда вам могут помочь и в этой компании, если вы обратитесь с таким заявлением. Отсутствие чека, кстати, один из признаков.
Здравствуйте!
В соответствии с п. 2 ст. 2 закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ \«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт\», при оказании услуг можно не использовать чек, но обязательна выдача бланка строгой отчетности. Поэтому, несмотря на то, что театральный билет сам является БСО, если он реализуется через посредника, действующего по агентскому договору (получает у театра билеты, распространяет их, перечисляет театру выручку за минусом своего вознаграждения), посредник обязан выдать БСО (товарный чек) на свои услуги. А если посредник купил у театра билеты, а затем перепродает с наценкой, то в этом случае он осуществляет продажу, а при продаже обязан выдать кассовый чек (та же статья).
Нарушение обязанности по выдаче кассового чека или БСО влечет ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ — штраф на юрлийц до 40 тыс. рублей.
Как я понимаю, билеты приобретались не на школу, т.к. заказ делался онлайн физлицом для других физлиц.
Согласно ст. 10 закона \«о зпп\», информация о цене товара (если посредник перепродавец) или услуги (если агент) является обязательной.
В соответствии с п. 3 ст. 495 ГК РФ, если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Учитывая, что на сайте одна цена, а при выдаче билетов — другая (на случай, если посредник является промежуточным продавцом) или не указана стоимость услуг агента, составляющая наценку на билеты (если посредник — агент), можно до спектакля отказаться от билетов, обратившись к посреднику, тому, что работает через сайт. Откажет — можно чуть позже, даже после того, как пройдет спектакль взыскать стоимость билетов и прочие доказанные убытки через суд.
Дополнительно пожаловаться в Роспотребнадзор, ИФНС (по ст. 14.5 КоАП РФ).
Доброе утро!
По сути вы купили билеты дистанционным спосособом, в соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей продавцомдо заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя),о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Также действуют П Р А В И Л А продажи товаров дистанционным способом, в соответствии с п.9 указанных правил продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию :
а) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг;
б) ) адрес (место нахождения), полное фирменное наименование (наименование) продавца;
в) сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) и др.
В соответствии с п.20 указанных Правил договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
Таким образом, то, что по сути от вас как потребителя скрывалась реальная цена за билеты является существенным нарушением условий договора розничной купли-продажи и вправе до спектакля отказаться от данных билетов и потребовать возврата уплаченной цены, для этого обратитесь письменно с претензией к продавцу в которой потребуйте возврата уплаченной цены и укажите, что в случае отказа вы обратитесь в суд и к требованиям добавятся прочие убытки и компенсация морального вреда.
Наталия!
Насколько я понимаю, Вы заходили на сайт, смотрели цену, общались с консультантом и он Вам озвучил стоимость 1500 рублей, т.е. 36.000 рублей на класс из 24 человек. Если Вы заплатили эту стоимость, то Вы согласились с данной ценой. То, что на билетах написана иная стоимость, это совершенно понятно, т.к. агенства являются перекупщиками и ставят ту стоимость, за которую потребитель купит билет. И обычно агенства об этом предупреждают. А если ВЫ заплатили больше, то Вам надо разбираться с агенством, о чём Вам коллеги написали. Если чека нет, это не очень большая проблема. А вот проблема доказывания обмана возникнет в том случае, если у Вас нет электронной отбивки с сайта о том, что Вашему заказу присвоен номер с указанием количества билетов и стоимости.