8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я хочу узнать, почему суд прошел без меня и погашен ли мой кредит, либо я должен погасить 17к и 33к?

Имею долг по кредиту(17000), сегодня поступило оповещение от кредитки, которой я не пользуюсь, что по решению суда с меня сняли 33к(Задолженность по кредитным платежам). Я хочу узнать, почему суд прошел без меня и погашен ли мой кредит, либо я должен погасить 17к и 33к? Опираясь на мои вопросы, я думаю, вы поймете, какого рода консультация мне нужно.

, Павел, Николаев
Наталья Киселева
Наталья Киселева
Юрист, г. Москва

Добрый день. Скорее всего вы не получили повестку о вызове вас в суд (повестка была направлена судом, пролежала на почте и направлена обратно. как вариант). Далее был вынесен судебный приказ о взыскании с вас задолженности: суммы основного долга + % за пользование кредитом до даты вынесения решения судом. И направлен приставу для исполнения. Таким образом, если сумма была списана с кредитной карты, то соответственно ваш долг теперь составляет 33 тыс руб., на который также будут продолжать начисляться проценты.  Кредитку, с которой списали данную задолженность, закрыть не удастся без погашения задолженности. 

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, Николаев
Добрый день. Я правильно понял, что мой долг теперь составляет 33к, который сейчас висит на кредитке и про задолженность к банку я могу забыть? И подскажите, могут ли с других счетов списывать деньги(на кредитке висит точная сумма задолженность до копеек 33к и тд.), просто у меня основная карта другого банка и я сейчас думаю, куда мне прятать свои деньги)) и стоит ли париться. И если вы знаете, то какой процент будет капать, и капает он ежемесячно? Если не знаете, то где бы я мог уточнить эту информацию?

1. Нужно обратиться в банк, в котором у вас был кредит на 17 000 и запросить у них справку о том, что задолженность перед банком у Вас погашена в полном размере (и только после этого можете забыть про этот долг). 

2. Да, долг теперь у вас по кредитке 33 000. Если у вас подключен онлайн кабинет банка, в котором данная кредитная карта, то условия можно узнать по карте в личном кабинете (карта — информация по карте). Или обратиться в банк. В среднем по кредитным картам 23-26% годовых.

3. Пристав имеет право снимать денежные средства с любых счетов (были случаи когда снимали задолженность с социальных карт, с которых снимать не имеют права). Поэтому мой совет, погасите задолженность  и не нужно будет «прятать» свои деньги. 

1
0
1
0
Руслан Зиганшин
Руслан Зиганшин
Юридическая компания "ООО Юре-Про", г. Тюмень

Добрый день! Судебное заседание прошло без Вас, так как это не исковое производство, а приказное. Судья единолично выносит судебный приказ. Вы можете направить в суд, который вынес судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа, а также ходатайство о восстановлении срока. Заявление об отмене приказа мотивировать тем, что не знали о том банк обратился в суд. Например узнали из госулуги, либо с сайта УФССП. В этом случае суды отменяют судебные приказы. Обратится ли банк в дальнейшем в исковом производстве… не известно. Если обратится, то в исковом производстве можно высказать свое мнение и доказывать свою позицию   

1
0
1
0

Руслан, деньги пристав уже списал с карты. Отмена судебного приказа в целом ничего не даст. Пока Павел будет воз0вращать денежные средства, последует иск, и уже с большей суммой (набегут проценты), и ее также спишут в последствии. Оснований не платить по кредиту — не так уж и много, ну думаю в случае Павла, их и вовсе нет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, пишу по поводу кредита в Сбербанке.Звонят специалисты и говорят что есть долг 10500 рублей
Здравствуйте,пишу по поводу кредита в Сбербанке.Звонят специалисты и говорят что есть долг 10500 рублей,просят погасить всю сумму сразу,если не сделаем так то перепрадодут права коллекторам и там сколько захотят столько и содрут с нас. Мы не против заплатить,но всю сумму сразу не сможем.В суд не могут подать так как истек срок.Что делать в такой ситуации? И почему так запугивают?
, вопрос №4119861, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2021