8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На границе в Армянске 22мая 2021г матере было отказано во въезде причина не указана имеется ссылка на

Мать поехала из Херсона в Ялту к сыну. Сын имеет вид на жительство в Крыму и имеет прописку в Ялте. На границе в Армянске 22мая 2021г матере было отказано во въезде причина не указана имеется ссылка на Распоряжение Правительства Российкой Федерации за №635-р со слов пограничника причина, сын не имеет гражданства России, Для справки я офицер СА имею стаж выслуги в Соетской Армии 35 лет Прошу дать разъяснение.

, Валерий, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! К сожалению, во въезда отказали на законных основаниях.

 Действует ограничения на въезд иностранных граждан согласно Распоряжения Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р  <О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений>. В подпункте 17 пункта 1 Распоряжения определено что указанные ограничения не распространяются на лиц,-

являющихся членами семьи (супруги, родители, дети, родные братья и родные сестры, дедушки, бабушки, внуки, усыновители, усыновленные), опекунами и попечителями граждан Российской Федерации, при условии предъявления копии документа, подтверждающего степень родства или установление опеки (попечительства);

То есть въезд возможен только к близким родственника, которые являются гражданами России

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
В фонде сказали, что в справке об обучении должно быть указано, что я была переведена, но этого не указано
Добрый день! Я сирота, до 23-х должна была получать пенсию в связи с потерей обоих кормильцев, обучалась на очной форме в университете. Перевелась в другое ВУЗ, на заочную форму, пошла в социальный фонд отменять пенсию. В фонде сказали, что в справке об обучении должно быть указано, что я была переведена, но этого не указано, нынешний ВУЗ отказывается добавлять в справку слово "перевод", так как они не имеют на это права. Есть ли какой-то закон, указывающий на то, что ВУЗ обязан написать в справке об обучении то, что я не просто была зачислена, а зачислена переводом?
, вопрос №4120416, Валентина, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Вопрос: Как по закону должно быть указано в Постановлении: рублевый эквивалент по курсу на дату возбуждения ИП или должно быть написано перечислит в рублях по курсу ЦБ на дату исполнения?
У меня просуженный долг по валютной ипотеке, возбуждено ИП.В Постановлении о возбуждении ИП сумма долга указана в долл.США, как и в ИЛ. В следующем пункте постановления указаны рублевые реквизиты для перечисления денег и больше ничего. В судебном заседании по административному делу по другому поводу судья несколько раз интересовалась у пристава: почему не указана сумма в рублях/ не прописан механизм как конвертировать доллары в рубли - пристав ничего не смог ответить только мямлил. Вопрос: Как по закону должно быть указано в Постановлении: рублевый эквивалент по курсу на дату возбуждения ИП или должно быть написано перечислит в рублях по курсу ЦБ на дату исполнения?
, вопрос №4120001, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать"
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.
, вопрос №4119853, Юлия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера купила онлайн курс в юдаев скул в рассрочку, выплат еще не было, ни с одной не с другой
Здравствуйте, вчера купила онлайн курс в юдаев скул в рассрочку, выплат еще не было, ни с одной не с другой стороны, хочу отменить рассрочку, так как слишком большая сумма, длительная рассрочка и большой процент банка и не хочу проходить курс, еще ничего не проходила из обучения, написала в поддержку, оставила заявку на отмену, возможно ли вернуть деньги и отказаться от курса?
, вопрос №4117717, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 22.05.2021