На границе в Армянске 22мая 2021г матере было отказано во въезде причина не указана имеется ссылка на
Мать поехала из Херсона в Ялту к сыну. Сын имеет вид на жительство в Крыму и имеет прописку в Ялте. На границе в Армянске 22мая 2021г матере было отказано во въезде причина не указана имеется ссылка на Распоряжение Правительства Российкой Федерации за №635-р со слов пограничника причина, сын не имеет гражданства России, Для справки я офицер СА имею стаж выслуги в Соетской Армии 35 лет Прошу дать разъяснение.
Здравствуйте! К сожалению, во въезда отказали на законных основаниях.
Действует ограничения на въезд иностранных граждан согласно Распоряжения Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р <О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений>. В подпункте 17 пункта 1 Распоряжения определено что указанные ограничения не распространяются на лиц,-
являющихся членами семьи (супруги, родители, дети, родные братья и родные сестры, дедушки, бабушки, внуки, усыновители, усыновленные), опекунами и попечителями граждан Российской Федерации, при условии предъявления копии документа, подтверждающего степень родства или установление опеки (попечительства);
То есть въезд возможен только к близким родственника, которые являются гражданами России
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Добрый день! Я сирота, до 23-х должна была получать пенсию в связи с потерей обоих кормильцев, обучалась на очной форме в университете. Перевелась в другое ВУЗ, на заочную форму, пошла в социальный фонд отменять пенсию. В фонде сказали, что в справке об обучении должно быть указано, что я была переведена, но этого не указано, нынешний ВУЗ отказывается добавлять в справку слово "перевод", так как они не имеют на это права. Есть ли какой-то закон, указывающий на то, что ВУЗ обязан написать в справке об обучении то, что я не просто была зачислена, а зачислена переводом?
У меня просуженный долг по валютной ипотеке, возбуждено ИП.В Постановлении о возбуждении ИП сумма долга указана в долл.США, как и в ИЛ. В следующем пункте постановления указаны рублевые реквизиты для перечисления денег и больше ничего. В судебном заседании по административному делу по другому поводу судья несколько раз интересовалась у пристава: почему не указана сумма в рублях/ не прописан механизм как конвертировать доллары в рубли - пристав ничего не смог ответить только мямлил. Вопрос: Как по закону должно быть указано в Постановлении: рублевый эквивалент по курсу на дату возбуждения ИП или должно быть написано перечислит в рублях по курсу ЦБ на дату исполнения?
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.
Здравствуйте, вчера купила онлайн курс в юдаев скул в рассрочку, выплат еще не было, ни с одной не с другой стороны, хочу отменить рассрочку, так как слишком большая сумма, длительная рассрочка и большой процент банка и не хочу проходить курс, еще ничего не проходила из обучения, написала в поддержку, оставила заявку на отмену, возможно ли вернуть деньги и отказаться от курса?