8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или же я обязана для таких безналичных расчетов обязательно использовать интернет-эквайринг?

Здравствуйте. Подскажите, соответствуют ли нормам закона мои действия:

я ИП занимаюсь розничной продажей одежды физическим лицам. Могу ли я выставлять счет на оплату (на свой расчетный счет) покупателю (физическому лицу), в дальнейшем покупатель будет оплачивать счет с помощью своего онлайн-банка по номеру р/с, либо по qr коду, который будет указан в счете на оплату. После оплаты покупателя я буду пробивать чек на своей онлайн кассе, которая соответствует 54-ФЗ и высылать электронную копию чека на электронную почту или по смс покупателю.

Правомерны ли мои действия?

Или же я обязана для таких безналичных расчетов обязательно использовать интернет-эквайринг?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Уточню, что продажа одежды осуществляется через интернет группа в соц. сети ВК, Instagram
, Виктория, г. Москва
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Виктория! Добрый день!

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»

Пользователи обязаны:
выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

Таким образом, способ направления клиентам чека, описанный Вами в тексте вопроса, не противоречит закону.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ!
Похожие вопросы
Гражданское право
Пойти заблокировать карту или что?
Здравствуйте, такая ситуация. Знакомый предложил продать свою сбер карту за хорошие деньги, делали все через нотариуса, есть доверенность где все подробно расписано. Пока сидела в интернете наткнулась на новость, где парню дали условку за то что, тот продал свою карту, и ведать мошенники промыли кого то на деньги. Я когда сидела у нотариуса особо не переживала, потому что думала что если вдруг даже что то произойдет я смогу доказать свою непричастность(тк есть та же доверенность) Сама учусь на юрфаке и очень переживаю за будущее свое, спустя два дня до меня только дошло что я сделала????️ Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации чтобы избежать судимости и наказания? Пойти заблокировать карту или что? Что предпринять? Номер который был привязан к сберу(мой) уже поменяли, у меня нету доступа даже к лк Знаю так же что с моего города очень много молодежи продали карты и не только этого банка Знаю лично людей которые скупают эти карты, через них же и идут все переводы Что теперь делать?
, вопрос №4121583, Лора, г. Владивосток
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
800 ₽
Гражданство
Могут ли меня выдворить из страны, или же будет штраф?
Доброго времени суток! Меня зовут Артур, моя мама гражданка РФ, а у меня уже два года вид на жительство. Проживаю не в том месте, где проставлена отметка регистрации, но практически через два дома, на той же улице. Несколько дней назад была спонтанная проверка миграционной службы, взяли с меня объяснения, уехали. Не могу найти себе место. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Могут ли меня выдворить из страны, или же будет штраф? Официально работаю четыре года, и за минувшие два года это первое административное правонарушение. Спасибо.
, вопрос №4121209, Артур, г. Москва
ЖКХ
Обязаны ли мы покупать эти битоные кольца
Здравствуйте. Мы живём в сельской местности и нас заставляют покупать колодцы для холодной водой. Т.К старые трубы сгнили и будут класть новые пластмассовые трубы и для этого нужен колодец т.е битоные кольца для устранения вслучии учечки воды. Законо это или нет. Обязаны ли мы покупать эти битоные кольца
, вопрос №4121150, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.05.2021