8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отразятся ли мои проблемы на нем?

Здравствуйте. У меня просроченные займы. А муж открыл ИП. Отразятся ли мои проблемы на нем?

, Инна, г. Хабаровск
Евгений Иогансон
Евгений Иогансон
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Инна.

Не переживайте. Просроченные займы принадлежат только вам, и никто не вправе ограничивать права других родственников, по вашей вине. Обременения лежат на вас.

У меня просроченные займы. Отразятся ли мои проблемы на нем?

Нет, никак не отразиться на мужа при осуществлении предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Рад вам помочь.

Надеюсь мой ответ был полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как можно решить проблему, купил автомобиль год назад в неисправном
Здравствуйте подскажите пожалуйста,как можно решить проблему ,купил автомобиль год назад в неисправном состоянии, спустя год решил поставить на учёт ,а на нем запрет на старого хозяина которого тоже нет в живых около года
, вопрос №4121345, Олег, г. Москва
Все
Добрый вечер У меня возникла проблема Несколько лет назад я
Добрый вечер! У меня возникла проблема. Несколько лет назад я и вторая дочь моего отца вступили в наследство после его смерти, в котором также были задолженности по кредитным обязательствам. Банк-кредитор обратился в суд, по решению которого мы с ней солидарно по 1/2 части должны были погасить задолженность, в противном случае банк-кредитор обратился бы к приставам и нам с ней арестовали бы счета. Второй наследнице не принципиально, ждет ли ее эта участь, поскольку она не имеет дохода, и списывали бы постепенно сумму задолженности из моих доходов. Во избежание ареста банковских счетов я посетила банк-кредитора и погасила полную сумму задолженности, включая ее часть. Ознакомившись со своими гражданскими правами, я узнала, что могу оформить на ее имя досудебную претензию с целью возмещения мне части выплаченного долга, пропорциональную полученной доле в наследстве. Хотела бы узнать, есть ли у Вас возможность предоставить мне форму для составления досудебной претензии в контексте произошедшей ситуации? Заранее благодарю и прошу прощения за столь позднее обращение.
, вопрос №4120983, Анастасия, г. Краснодар
586 ₽
Вопрос решен
Наследство
Кто является, наследником, моя мама как жена моего папы, или я как внучка?
Здравствуйте. Вопрос про наследство. Обнаружено открытое наследственное дело, умерла моя бабушка 19 декабря 2023 года. Об этом я узнала случайно, в реестре открытых наследственных дел, так как мы более 20 лет не общались. То есть пол года с момента открытия дела еще не прошло. Моя умершея бабушка проживала со своей дочерью (моей тетей) и ее совершенно летней дочерью. Мой отец (сын умершей бабушки и брат проживающей там тети с дочкой) давно умер в 2001 году. На тот момент был женат на моей маме, которой на данный момент 55 и в ближайшие дни исполнится 56 лет. Подскажите, пожалуйста, имеет ли моя мама или я (мне 37 лет) право на наследство, даже при наличии завещания? Стоит ли нам обращаться к нотариусу в ближайшее время? Кто является, наследником, моя мама (как жена моего папы, или я как внучка?
, вопрос №4120920, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Военное право
Я заключил контракт на СВО 2023 г, на 1 год, при выполнении операции паспорт был утерян, после госпиталя я по не обходимасти восстановил новый паспорт, считается ли мой контракт действующим
Я заключил контракт на СВО 2023 г, на 1 год, при выполнении операции паспорт был утерян, после госпиталя я по не обходимасти восстановил новый паспорт, считается ли мой контракт действующим
, вопрос №4120438, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2021