Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли их действия в этом случае?
Добрый день.
Заказала на сайте платье.Сказали,что будет курьерская доставка.Я предупредила,что если курьерская,то я должна знать об этом заранее.
Прошло две недели и мне позвонили,сказали,что сегодня будет доставка.На что я им ответила,что о таких вещах надо предупреждать.Меня нет дома,я на работе до поздна и денег,естественно,я с собой не брала,т.к и не ожидала доставки без предупреждения заранее.
Сегодня мне в контакте пишут,что я должна оплатить курьерскую доставку,либо подадут на мння в суд и я еще больше заплачу.
Правомерны ли их действия в этом случае?
Здравствуйте, Людмила!
Ваш вопрос требует уточнений с просмотром, имеющихся у вас документов, свои уточнения и дополнения вы можете присылать мне в чат.
Желательно посмотреть условия заключённого с вами договора, особенно условия о сроках предупреждения о доставке. Вы можете написать претензию в магазин в свободной форме о нарушении срока предупреждения при доставки товара.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.