8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если мой отец, с которым сама в разводе выкинул моего кота с 5 этажа и кот в итоге умер, могу ли я обратиться на него в суд?

Если мой отец, с которым сама в разводе выкинул моего кота с 5 этажа и кот в итоге умер, могу ли я обратиться на него в суд? Если у меня нет документов у животного

, Мария Морозова, г. Москва
Юлия Ивахненко
Юлия Ивахненко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Обратиться в суд Вы конечно, можете, но имеются ли у Вас какие-либо доказательства, например, заключение экспертизы, выданной ветеринарной лабораторией?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли через суд оспорить это решение?
Отец проживал один в квартире. Своим детям поровну подписал завещание на квартиру. Сын был в разводе. При разводе всё имущество и квартиру оставил бывшей жене и дочери. Прописался в квартире отца. Его дочь (внучка) вышла замуж, двое детей. Все годы за отцом и потом за братом ухаживала дочь из другого города. Сын жил вместе с отцом и умер. Дочь забрала отца жить к себе в квартиру в другой город, из-за преклонного возраста - 90 лет. По наследству получилось, что у дочери 0,5 квартиры, у отца 0,25 и у внучки 0,25. Со дня смерти сына – брата прошёл год, за квартиру и коммунальные услуги платила дочь. Внучка без согласия наследников деда и тёти разделила счета в управляющей компании без прописки. Вопросы: 1. Законно ли ей разделили счета? Можно ли через суд оспорить это решение? 2. Отец –дед хочет свою четверть квартиры или завещать, или подарить своей дочке или её мужу. Что лучше сделать.
, вопрос №4121638, Евгений, г. Ярославль
486 ₽
Недвижимость
Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по потребляемым ресурсам тоже УК. Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету. Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ "собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам". Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать. Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать. Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую). Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
, вопрос №4121590, Илья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Наследство
Кто является, наследником, моя мама как жена моего папы, или я как внучка?
Здравствуйте. Вопрос про наследство. Обнаружено открытое наследственное дело, умерла моя бабушка 19 декабря 2023 года. Об этом я узнала случайно, в реестре открытых наследственных дел, так как мы более 20 лет не общались. То есть пол года с момента открытия дела еще не прошло. Моя умершея бабушка проживала со своей дочерью (моей тетей) и ее совершенно летней дочерью. Мой отец (сын умершей бабушки и брат проживающей там тети с дочкой) давно умер в 2001 году. На тот момент был женат на моей маме, которой на данный момент 55 и в ближайшие дни исполнится 56 лет. Подскажите, пожалуйста, имеет ли моя мама или я (мне 37 лет) право на наследство, даже при наличии завещания? Стоит ли нам обращаться к нотариусу в ближайшее время? Кто является, наследником, моя мама (как жена моего папы, или я как внучка?
, вопрос №4120920, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения? Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.
, вопрос №4119793, Алина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 07.10.2020