Директор школы фамильярничал с педагогом в личной беседе
Добрый день! Я педагог в школе. При личной беседе директор школы обращалась ко мне на «ты», также сказала «закрой свой рот» и «пошла вон». Есть запись с диктофона. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, вы можете составить жалобу, описав все события и обратиться в городской и/или региональный отдел (департамент/управление) образования.
Если в вашем городе есть реально действующий профсоюз, вы можете обратиться к нему за защитой своих прав. (Не относитесь к этому варианту скептически, это действенный способ и профсоюзы работников образования активно работают во многих городах).
Вы также можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением по факту оскорбления (КоАП РФ Статья 5.61). Однако, если речь содержит только указанные в вопросе выражения, этого будет недостаточно для привлечения директора к административной ответсвенности.
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Здравствуйте, ситуация касается педагога в школе, может ли учитель оставлять после занятий ребенка и опрашивать о личной жизни родителей, приходить на работу разговаривать на повышенных тонах, обвиняю родителя в не образованности, потому что он работает в торговле
Здравствуйте, меня зовут Ирина, я являюсь учителем начальных классов.
Хотелось бы проконсультироваться по одному вопросу. Я как учитель выполняя свою работу столкнулась с ответственностью за санитарное состояние помещения -класса в котором работаю. Директор школы требует от меня еженедельных генитальных уборок по субботам. Так же кроме влажной уборки требует отирать кафель в туалете, мыть плинтуса и стены в коридорах школы. Если чистота по ее мнению не будет соблюдена грозит штрафом в размере 50% от заработной платы.
При том, я не подписывала никаких документов о том, что тот или иной класс закреплен за мной.
Подскажите насколько это законно и какими статьями или законами я могу аппелировать.
Заранее спасибо!
Добрый день. Бухгалтерия отдела образования требует от директоров школ отправлять учителей в отпуск только два раза в месяц. В дни аванса или зарплаты. Зарплата будет 5.06, уйти в отпуск нельзя, потому что бухгалтерия не заказали деньги. Учителя теперь уйти не могут в отпуск до 25.06. т.к. аванс 23.06. Некоторые педагоги не успеют отгулять отпуск. Законно ли это. Спасибо.
Спасибо.