8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завуч зачитала мои личные сообщения, адресованные ей, на родительском собрании

Завуч зачитала мои личные сообщения,адресованные ей,на родительском собрании,чтобы очернить меня перед подителями.Наказуемо ли это?

Уточнение от клиента

Я являюсь классным руководителем.

, Татьяна, г. Йошкар-Ола
Анна Кардакова
Анна Кардакова
Юрист, г. Киров

В соответствии со статьей 45 Федерального закона N 273-ФЗ в целях защиты своих прав учащиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
— направлять в органы управления образовательной организацией обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением учащихся, родителей (законных представителей);

0
0
0
0

В такой ситуации, оценивать правомерность указанных сообщений можно в рамках ст. Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.

 Гражданин вправе требовать по суду опроверженияпорочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мне 15 лет, могу ли я лишить родительских прав отца?
Мне 15 лет, могу ли я лишить родительских прав отца? Я живу в почти благополучной полной семье из мамы, брата и отца. У отца каждый месяц случается несколько дневный запой. За всю жизнь я насмотрелась на это. Каждый запой он просто материт нас, но иногда доходит до незначительного рукоприкладства. В детстве он бил только брата(до крови не доходило), а маму просто мог сильно толкнуть на кровать или сильно сжать руки. Сейчас он их не трогает, зато достаётся мне. Месяц назад я пришла домой и сразу с ходу он сильно схватил меня за руки(потом следы остались), он хотел чтобы я ответила ему на его вопрос "где я была". Я ему начала говорить чтобы он отпустил, мол мне больно. Ему естественно было всё равно что мне больно. Я хотела пойти к бабушке дома, т.к. дома никого не было. Он меня не хотел пускать, я решила протиснуться через него. Естественно, не вышло. Я пыталась убегать от него чтобы он меня не трогал, но он ходил за мной и хватал за руки, толкал меня об стены, синяки были. В итоге он заломал мои руки и ноги своим телом и прижал к моей кровати. Я пыталась сопротивляться и по возможности звонить родным. Я устала терпеть этого неуравновешенного алкоголика. Ведь даже в трезвом состоянии он меня оскорбляет. В детстве если я просила помочь с домашкой, мне каждый раз прилетал подзатыльник. Помогите пожалуйста лишить его родительских прав, без последствий для меня и мамы. Я хочу жить спокойно, возможно и с ним также, но чтобы у него не было никаких прав на меня. У меня есть голосовые записи и видео как он пьяный нас оскорбляет.
, вопрос №4122172, Арина, г. Москва
Все
Случилась такая ситуация Другой человек мой знакомый взломал
Случилась такая ситуация Другой человек (мой знакомый) взломал человека, и там оказались фотография лёгкого поведения. Я ничего не взламывал, а всего лишь ответил на сообщение. Теперь этот человек который взломал, уехал в другую страну и меня подставили, с меня требуют деньги или иначе заявление в полицию по статье 137
, вопрос №4122105, Глеб, г. Москва
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте мне вот пришло сообщение от номера что вот приедут завтра в теченее дня по поводу моего просроченного микрозайма что мне делать в данной ситуации?
здравствуйте мне вот пришло сообщение от номера что вот приедут завтра в теченее дня по поводу моего просроченного микрозайма что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4121804, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2020