8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как на законодательном уровне потребовать отчёта ФУ и возврата удержанных сумм?

1. Банкротство затянулось по причине бездействия ФУ,

2. удержания с зарплаты должника не прекратились, работодатель утверждает,что это приставы, а приставы прислали уведомление о прекращении удержаний.

3. Долги банкрота в банках, как оказалось, уже погашены.

4. Как на законодательном уровне потребовать отчёта ФУ и возврата удержанных сумм?

5. Какие документы необходимо приложить, дайте образец заявления.

, Анна, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В порядке ст. 213.9 закона о банкротстве финансовый управляющий обязан отчитываться перед кредиторами и иными лицами, участвующими в деле о ходе процедуры.

Вы можете письменно запросить у него копию отчета, а если он ее вам не направит в разумный срок, то написать жалобу в суд, росреестр или в его сро.

Запрос составляется в произвольной форме и требований к нему законодательных нет.

Что касается денег. То все поступает на ваш счет (как  правило он один). вы можете получить выписку по счету и из нее узнать куда уходили ваши деньги, также можете узнать баланс по счету.

Также Вы должны понимать, что если долги перед кредиторами погашены, то в порядке ст. 59 Закона о банкротстве Вы можете просить суд дело о банкротстве прекратить

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?
Через два дня после покупки платья в салоне женской одежды Казакова после неодобрительного замечания супруга пришла к выводу, что платье не подходит ей по цвету и фасону, и решила вернуть его обратно. Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?Может ли она обменять платье?
, вопрос №4121883, Лена, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
И если посадят того человека, то что будет с кредитом, кто и как его будут гасить?
Моя кредитная карта оказалась у чужого человека и он успел снять 200 тыс рублей. Проблема в том, что этот человек якобы знакомый моего старого друга, которому я сделала дебетовую карту для пользования и по глупости отдала кредитную, которую мне выдал консультант банка. В общем чтоб я не пожала в полицию, тот человек пообещал выплатить всю сумму. Но он начал скидывать частями и то, вовсе пропадает с поля зрения. Мое терпение кончилось и я хочу пойти в полицию и заявить что совершенно мошенничество, ввели меня в заблуждение что отдадут все. Какие меры может принять полиция? И если посадят того человека, то что будет с кредитом, кто и как его будут гасить?
, вопрос №4120683, Кмения, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 04.02.2020