8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если по дополнительной страховке не отремонтировали телефон?

Здравствуйте! В марте 2019г. был сдан по дополнительной страховке телефон в магазин на ремонт.Прошло три месяца телефон приехал с сервисного центра но не отремонтированным,ссылаясь что я отказалась от ремонта,хотя звонков и смс не было!!!Решили сдать повторно,прошло еще три с половиной месяца телефон привезли с сервисного центра,и опять не отремонтированным т.к. продавец допустил ошибку и отправил на платный ремонт!Сейчас ноябрь телефон мне возвращают,т.к. сервисный центр требует оплатить ремонт который он не сделал.Я не могу вернуть ни телефон и деньги по страховке!!!Претензию писала сотрудники ее отправляли в сервисный центр,но ни ответа ни звонков нет. Подскажите пожалуйста как быть!?

Показать полностью
  • тел.
    .pdf
, Лариса, г. Тосно
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Лариса. Если вы уже отправляли претензию и ответа не получили, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Параллельно, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

В соответствии со ст. 17 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Однако, рекомендовал бы прикрепить текст претензии, которую вы отправляли продавцу для более точной консультации.

0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Тосно

Претензия

В претензии необходимо было требовать расторжения договора и возврата денежных средств за телефон в соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Если у вас нет на руках второго экземпляра претензии, то необходимо написать повторно претензию с вышеуказанным требованием и ссылкой на вышеуказанную норму.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 

Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
, вопрос №4121756, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
Исполнительное производство
Приставы арестовывают счета и списывают деньги, и по новой делают, что делать?
Что делать, если ты не жила в квартире с 6 лет, и не прописана с того года. Приставы арестовывают счета и списывают деньги, и по новой делают, что делать? Если это чужой долг
, вопрос №4119670, Ульяна, г. Санкт-Петербург
Административное право
Здравствуйте что делать моя дочь месяц не задавала уроки в школе учимся онлайн угрожают что вызавут милицию и легат родительских прав это может быть так?
здравствуйте что делать моя дочь месяц не задавала уроки в школе учимся онлайн угрожают что вызавут милицию и легат родительских прав это может быть так?
, вопрос №4119385, маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2019