8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно рассчитывается неустойка по поставке заказа?

Добрый день. Купил мебель. Мне привезли ее с задержкой. По договору дата поставки 30 сентября а привезли мебель 8 Октября. При сборке обнаружился недостаток по которому мной была составлена рекламация. Рекламация была устранена 20 Октября.

Я написал заявление на выплату неустойки за задержку поставки товара. производитель рассчитывая неустойку, считает до даты поставки товара (8 октября) я прошу их выплатить неустойку до даты устранения рекламации(20 октября). Подскажите пожалуйста как правильно должна рассчитываться неустойка за несвоевременную поставку товара, до даты доставки мебели или ее сборки?

Показать полностью
, Андрей Спрут, г. Санкт-Петербург
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо заявлять требования выплатить неустойку за задержку поставки товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена, до дня фактической передачи товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Андрей Спрут
Андрей Спрут
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вопрос как раз и заключается в том, что считать фактической передачей товара. Доставку мебели. Или сдачу ее в собранном виде после устранения рекламации

фактической передачей товара считать именно момент когда Вам фактически его передали (доставили), т.е. 8 октября, здесь нет другого толкования, что написано то и означает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
Добрый день. Обратились в суд по претензии на оконные блоки в новостройке по гарантии. В добровольном порядке застройщик отказался от исправления ситуации по гарантии. Суд вынес решение в нашу пользу и присудил застройщику выплатить денежные средства на замену окон. решение суда от 31.01.24, до сегодняшнего дня 16.05.24, застройщик не перечисляет денежные средства. Дело передали судебному приставу. Как повлиять на застройщика и ускорить выплату средств? Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
, вопрос №4120302, Елена Александрова, г. Москва
Наследство
И как рассчитывается сумма, которую нужно будет оплачивать при вступлении в наследство?
Добрый день! Вступаем в наследство по закону, вдова и дочь. Вдова проживала вместе с умершим, дочь отдельно. Нотариус сказал, что сначала вступит в права наследства вдова и только потом дочь. Это верно? И как рассчитывается сумма, которую нужно будет оплачивать при вступлении в наследство?
, вопрос №4119921, Юлия, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Могут ли несколько разных дел(не совсем честный возврат средств с заказов) связать в одно?
Сумма за которую могут привлечь как за мошенничество 2500р. Могут ли несколько разных дел(не совсем честный возврат средств с заказов) связать в одно?
, вопрос №4119626, Егор, г. Щелково
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2019